АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1539 + 67
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2024 - Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не больше 4*

Translate

Отдыхала от туроператора FUN&SUN. Прилетела утром, заселили уже часов 12. Номер достался на 4 этаже с видом на море, без балкона, это было заявлено изначально. Вид из окна красивый, но чтобы его увидеть нужно открыть окно, т.к. они были очень грязные, у меня после зимы таких не бывает. Освещение в номере практически отсутствует, в так называемом коридоре лампочка одна, а в комнате только подсветка в зеркалах. В ванной комнате тоже самое. Сантехника рабочая, фен очень дребезжащий, длинные волосы им проблематично высушить.

По еде, если ты не превереда, то наесться можно. Я мешанину не ем, мне было сложно найти подходящее блюдо. На завтрак-яичница, йогурт, сыр и так каждый день. Каши пробовала, не впечатлили. Рыба на гриле за 10 дней была всего 2-3 раза, это мало, мясо, в основном хребет курицы. Была печенка куриная, мне понравилась.

Убирают столы быстро, настолько, что даже с только что поставленной тарелкой. Зато воды предложили налить однажды, за вином сама ходила. Ужин всего 2 часа (18.30-20.30) и с 20 часов уже ничего не подносится, а пироженные вообще никогда не пополняются, что изначально вынесли, кто не успел...

А теперь самое интересное, я отравилась, почувствовала себя не хорошо после ужина, немного прогулялась, думала отпустит, затем пошла в номер, и ближе у 12 ночи все началось. Так мне никогда не было, благо с собой были лекарства, скорую вызывать не стала, позвонила на ресепшн, попросила убрать номер, сказали уборщиц нет, принесли мне 2 простыни, типа сама убирай. Я убрала на сколько это возможно в таком состоянии, написалась таблеток и легла спать. Написала гиду своему Рашиду что со мной случилось, чтобы был в курсе. Наутро ко мне никто не пришёл убраться, и вообще узнать жива ли я. У гида до сих пор висят непрочитанные сообщения. К вечеру я отошла, вышла из номера, в ресторан страшно было идти, но хотелось горячего чая попить, пришлось. У меня подозрение было, что это все от арбуза произошло. Он, это единственное что я ела каждый день постоянно.

Пляж не плохой, море отличное. Лепешки, которые пекут на пляже сложно было достать, т.к. работала очень неторопливая дама и по не понятному графику. В 11 начинала, выстраивалась очередь, а после 12 её уже не было.

И в завершении всего меня не забрали из отеля. Кто-то что-то перепутал, забрали другого человека. Не буду описывать весь стресс, который я пережила в те часы. В итоге прислали за мной машину, которая ехала почему то по городу, собрала все светофоры и пробки. Регистрировались на рейс я последняя, после паспортного контроля бежала уже на посадку.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 07.09.2024 13:24 2 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
В целом согласна с вами! Вам не повезло, конечно, с этими отравлениями, отъездами. А так я тоже заметила, что сотрудники ресепшн к русским равнодушны, мягко говоря. А гидам вообще наплевать, им лишь бы деньги заработать, остальное их не интересует. Удачи вам и хороших отелей в будущем!
Полностью согласна, что персонал равнодушен к отдыхающим. Не здороваются, уборщицы хамят. Впервые столкнулись с таким персоналом.
Полностью с Вами согласна во всем. У меня сразу муж отравился, сутки пролежал(потом двое суток еще колбасило его) а все ночью началось, на ресепшен прихожу, говорю врач на месте?, а врача оказывается вообще нет (впервые такое вижу) звоните по страховой для госпитализации, муж отказались. К концу отдыха родители заболели вирусом, у мамы поднялось давление, спросила про тонометр-тоже не оказалось, как так? Восстанавливались тоже своими силами, чтобы не положили в больничку. И это далеко все приключения в этом отеле, первый раз с таким сталкиваюсь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 945) Next rate Все отзывы автора (19)
Tamara
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2013
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 19
  • Comments: 16
  • Readership: 0
  • Photos: 41
1 Благодарность