АЭРОПОРТ: в очереди на паспортный контроль стояли полтора...
АЭРОПОРТ: в очереди на паспортный контроль стояли полтора часа, потому что эти "работяги" в кабинках, надеялись, что хоть кто нить, да клюнет на заманчивое "30 долл. - без очереди!", и валяжно так, неторопясь, мееедленно рассматривали нас, потом так же меееедленно ставили печать, и ещё меедленнее отдавали паспорт.. Пока мы стояли в этой очереди, прилетел ещё один самолёт, и конец очереди был уже на улице, на лётном поле. Идём получать багаж. Лента наша, туристы наши, багажа нет. Ничего не понимаем. Идёт служащий аэропорта, несет одну из наших (туристов) сумок.. оказывается, ленту то уже надо освобождать, для следующих туристов, и поэтому наши вещи просто относят куда нить, куда им удобно. Конкретно нашу сумку мы нашли в центре зала за колонной. Неприятно. Минус.
ЗАСЕЛЕНИЕ: гиды - это отдельная песня. После перелёта, после очередей и трансфера, та кхочется уже получить ключи от номера и упасть на кровать.. а фиг вам. Гид яростно гонит всех на второй этаж в конференц-зал (всех без исключения, и пап с чемоданами и мам с детьми на руках), что бы 40! блин! минут! впаривать нам экскурсии. А досидеть надо до конца, ибо исключительно в конце лекции, он объясняет, как правильно заполнять бумажку для заселения. Кстати, они (гиды) предупреждают "не купите экскурсию сейчас - потом возможности не будет! решить надо в течении часа!", хотя через два дня сказали "если всё-таки надумаете - скажите, всё организуем!" И заставили писать от руки (!!!):"если я поеду на экскурсию нелегально - страховку не получаю". Как то мерзостно от всего этого. Минус.
НОМЕР: номер как номер. Только старый. Пульт от телевизора раздолбан. Кровать (дополнителная), ну уж такая кровать, наверное даже на дачах уже давно ни у кого таких нет, в смысле развалюхи. Сейф не работал ни у нас, ни у наших знакомых. Входная дверь не закрывалась пока не починили (а это уже почти ночь). Горячей воды нет. Так и не поняли, почему после принятия (куда ж деваться то)) душа, весь номер плавал в воде. И шторку закрывали, и мылись аккуратно, всё равно коврики, тапочки плавали.. Мы просто выносили на террасу просушивать. Зато в номере есть нитки с иголками и шапочка для душа, вот честно, не надо мне ваших шампуней, сейф сделайте. Убирали номер хорошо, чисто. Но это у нас. Сестре пришлось жаловаться "начальнику уборщиков", даже не жаловаться, а просто сказала ему "пойдёмте посмотрим как убирают номер, просто посмотрите". Встряхнуть покрывала и раз-два по полу тряпкой, это конечно не уборка. Получил нагоняй - уборка стала лучше. Двояко. Никак.
ЕДА: ооо.. это песня. О каких двух салатах тут писали? Если только салат "айсберг" и салат "рукколла"? Тогда да. Были. Первый всегда, второй аж два раза! за неделю. Читала тут в отзывах: "голодными не останетесь", да, но и сытыми не будете. Когда в один из дней дали картошку-пюре, народ обезумел от щастья, в столовке был ажиотаж! когда дали тефтели, мужчина в очереди за ними, сказал: "я тут уже 10 дней и первый раз вижу здесь тефтели". На них тоже все накинулись, потому что этот отель под словом "мясо" подразумевает всё, что угодно.. соевые сосиски, горелую курицу, маленькие кусочки чего-то непонятно-коричневого.. но только не мясо, каким знаем его мы, женщины, которые готовят. Основная еда - лук, варёный лук, жареный лук, баклажаны (варёные-копченые-жареные), морковь (в тех же трёх видах), рис, ну и банальные блюда а-ля "вчера не доели, смешаем с кукурузой, назовём салат "восторг!" Так же с выпечкой, которую тут так хвалят. Бисквит, посыпаный пудрой, и бисквит, посыпаный какао - это не два разных бисквита, блин.. Лучше бы вафельницу купили. Реально есть нечего. Минус.
РЕСТОРАН А-ЛЯ КАРТ: это было унизительно. Мы взяли ваучер на посещение ресторана. Пришли, сели за столик, принесли меню. Мы сделали выбор, заказали, сидим ждём.. ждём.. ждём.. Подходит официант: "а вы что сидите? идите накладывайте, вон столы" - "сами?" - "да, сами!" Странно, а вот за столиками люди сидят, им принесли.. и корзинку с хлебом, и салфетки, и салаты.. Ааа.. они за деньги.. ясно. Ладно. На тех столах, значит, тоже самое, что и в столовой, взяли по салату, супчик налили, поели, ждём когда принесут второе (его на столах не было), ждём.. ждём.. ждём.. после десятой просьбы принести рыбу и дать, пожалуйста, салфетки, официанты что то там на своём языке друг другу покричали. и ещё через 10 минут мы получили своё второе. Десерт почти вымаливали)) Дыня и яблоко под сливками - это может и изысканно, но не вкусно вообще. И салфеток мы так и н едождались. Вобщем такого демонстративного презрения мы не чувствовали на себе никогда. Ну не делайте, менеджеры, тогда эту услугу. Отвратительно. Минус.
ТЕРРИТОРИЯ: болшая, ухоженная, красивая. Цветов уже много)) Везде чисто. Плюс.
МОРЕ: вход идеальный для детей. Пляж, конечно, не такой чистый, как его расписывали, и никто его не чистит (ни разу не видели). Но и не ужас-ужас. Хороший пляж. И море хорошее. Вобщем то за ним и ехали. И за солнцем. Утром слышны были возгласы "смотрите, скат!" у самого берега. Может и правда был, смотреть не пошла. Пишу это, для тех, кто, как и я, боится "чего то страшного в воде")) Бояться есть чего. Метрах в десяти от берега, я взяла у мужа маску и просто наклонилась в воду. То, что я там увидила, заставило меня бежать по воде до лежака. Я трус)) Всё равно плюс.
АНИМАЦИЯ: замечательная. Славные девушки в детском клубе. С детьми занимаются отлично, то на песке что то лепят, то в клубе рисуют, всегда с улыбками, разговорят любого замкнутого ребенка и найдут подход даже к самым маленьким деткам. Был только один огорчительный момент. Восьмого марта устраивали детский конкурс для девочек, надо было придумать резюме, номер какой нить, ну вобщем чисто такой детский утренник. Так вот весь день, перед конкурсом, одна девчушка бегала и всем хвасталась: "я выиграю! потому что папа заплатил! я выиграю!" Некрасивая толстая девочка)) Платил или нет, не знаю. Выиграла или нет, тоже не знаю. Огорчилась из-за того, что племянница моя, услышав это, пала духом и учавствовать в конкурсе передумала. Да и ладно. Всё равно плюс.
ИТОГО: если вы уже оплатили этот отель - заберите деньги. Если только думаете - передумайте. Если советуют - не слушайте. Мы в этот отель попали потому что "осталось только это", хотели в соседний Ибер или Солимар. погуляв по их территории очень расстроились. Там было хорошооо. И песочек там на пляже каждый вечер просеивали))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
аэропорт: я не знаю как так получилось что все было медленно, нам выдали визу очень быстро и за обычную цену ни смотря на длинную очередь также.ребята в аэропорту по-моему очень быстра работают и даже не разглядывают никого.
еда: что за глупости?! какие два салата?! в Тиа столы всегда ломятся и от выбора горячих блюд, и от салатов и от выпечки. и выпечка там действительно шикарная.ну а уж если вы так ждали картошку, то вообще то там есть определенный цикл меню и блюда там повторяются очень редко. согласитесь, если бы там была всегда была картошка, то вы бы и на это жаловались, на не разнообразие блюд.
номер: скажу вам так, какое у вас отношение, так относится будут и к вам. если вы там хотели жить без единой пылинки, то вы должны были знать куда вы едите. это Египет и никогда идеальной чистоты там не будет.
ресторан а-ля карт: мы тоже ходили в рыбный ресторан по ваучеру, т.е. бесплатно. Так вокруг нас два официанта можно сказать, кружили. постоянно и использованные салфетки забирали, и стаканчики, и смена блюд была быстрая и ничего самим накладывать не приходилось. что за бред вы пишите, я не понимаю..
*удалено модератором как оскорбление*
сразу хочу сказать, чтоб вы не думали, я не представитель отеля, а такой же турист как и вы
Места общего пользования : туалет в холле - на вокзале лучше , тот же холл - диваны , столы , окна
вызывают брезгливость.
Номера : нелепые ,не говоря о старости и обшарпанности .
Территория : нельзя сказать ,что ей не занимаются , но один человек ,поливающий траву зловонными стоками , справиться с такой территорией не в состоянии .
А вообще ,для сравнения отелей можно смотреть их цены ,например , на букингком , почти всегда соответствует действительности .
, что бы европейцы туда не ездили, не тратили свои деньги и (что более важно) время.
Всем людям: был и в двух звездах, был и в дорогих пятерках, отдыхать нужно не выискивая минусов, они всегда есть, сколько платите столько и получаете! Не нравиться платите больше!
Ему понравилось в Тиа)))