О недостатках
В Турции были много раз,т.е. есть с чем сравнивать(Amara Dolce Vita,Rixos tekirova,Orange Country,Delfin ...) Но Sungate поразил нас больше всего.Позиционируя себя как отель с 7 звездами,совершенно не является таковым!
Это первый отель,где на пляже тэндов или зонтиков практически нет(те что есть,заняты еще с 6 утра,а остальные лежаки под открытым солнцем)!
В море до самых буйков очень острые камни.Дети и взрослые каждый день резали ноги.( и мы были не исключением)
На пирсе старые скрипучие доски,при нас маленький мальчик чуть провалился ногой и сильно ее поранил.
Еда однообразная, и странная на вкус.Думали поначалу что просто уже придираемся сами,но подойдя на рецепшн,поняли что не мы одни с такими претензиями,многие и заявления писали,что мол даже ребенку поесть нечего.
Удивило и то,что Sungate оказался первым отелем,где все вечерние шоу платные(цены 500$-2500$ за столик). То,что в той же Amare мы смотрели за "все включено",то Sungate шоу,как оказалось не включил!))
Ну а что касается баров,так это вообще...Каждый день было что то новенькое. На то,что коктейли делали только в одном баре(Lotus bar) и делали их просто ужасно,мы закрывали на это глаза.Но когда,простояв 20 минут у бара,ожидая пока ленивый бармен соизволит откликнуться и посмотреть в мою сторону,я попросила воду,то в ответ я получила откровенное хамство.Мне на повышеных тонах объяснили,что теперь он заказы не принимает и будет мыть барную стойку,а если я хочу что-то попить,то мне надо встать в конец очереди к другому бармену.
То,что персонал не справляется,это уже можно встретить в каждом отеле,но то что тебе хамят в отеле где 7 звезд(вымышленных ими) это уже ненормально.
Анимации тоже очень слабая,уборка номеров плохая. Все 2 недели каждый день с 6.30 до 7.30 вечера вырубало все электричество и воду по всей территории отеля,а на рецепшн,всё обещали поченить а течении часа.И так каждый день...
Зато территория красивая:) Хотя и ее плохо убирают(не успевают видимо)
Много раз видела как люди сами уже убирали разбитые стекла,откидывали валяющиеся на полу в ресторане арбузы,а персонал просто проходил мимо!
Но если Вас эти минусы не смущают,то отель вам понравится)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
и вообще мне кажется что люди имеющие возможность платить за данный отель, имеют в Москве определенный и сложившийся уровень жизни и питания соответственно , к которому данный отель можно соотнести как 2 *, это лично мое мнение .
Это что шутка?
-да, какой-то бред. Нет там такого абсолютно. Минус только в том был, что столики надо рано занимать на шоу. Но все бесплатно было
-это вообще без комментариев. Может вас еще закрывали в клетках на час?))
А по поводу обслуживания соглашусь- то, что они не успевают ничего, да и не особо торопятся- это факт. Такое не долнжо присутствовать в отеле такого уровня (как они себя ставят сами).
А эти заказные комментарии по поводу того что всё супер,уже надоели!
Действительно этот отель не оправдывает ни цену,ни свои 7 звезд!!!
"""Сразу после ужина идти занимать столик!!!"""
ждать пару часов, "супер представления"!!!! круто)))
Чаевые не помогают к сожалению... мы везде оставляли но проблемы отеля с нехваткой персонала этим не решить ... на счет свободных мест в столовке, это вы обманываете, если конечно народу у них не сало в два раза меньше, то там надо приходить и ждать места в прайм-тайм, а если задерживаешься (с целью что пройдет толкучка, что в принципе не приемлемо в отеле такого уровня) , то турецкий персонал прямо перед твоим лицом сгребает все подносы и уносят... интересно кому-нибудь приятно за свои 1000$ в среднем в день, бегать за турком и вырывать у него порцию жрачки, или ждать столик??? если это кому -то и нормально, то мне жаль этих людей....
и меня поражает настрой человека что она считает нормальным, только и делать что ходить и везде столики успеть занять(столовая, на вечерней программе, пляж)... для меня лично это неприемлемо.
Если вы платите за поездку не маленькие деньги,а отель не оправдывает ваших ожиданий,то это огромная вина отеля. Если бы Sungate Rixos был бы супер,то столько много людей не писало бы одно и тоже,что отель недотягивает своих 5 звезд.
Ведь есть много других хороших отелей. Вот например новый Gral Premier Tekirova! Говорят шикарный отель.С замечательным обслуживанием,территорией,пляжем и едой! ;)
Так что если вы кроме Rixosa нигде не были,или были но в 2-3 отелях,то вам можно сказать не с чем сравнить! Поэтому почитайте другие отзывы хотябы,прежде чем спорить :D
Вам понравился отдых,вот и чудно. Но зачем других людей в заблуждение вводить?!Пишите правду.Во время нашего отдыха тоже были такие компании которым было все по барабану . Они гуляли всю ночь,а на пляж выходили в 3 часа дня,когда уже н кого там и нет.От того все и свободно;)
А ближе к вечеру после дневных баров они уже ни на что не обращали внимания.
Я уже поняла что Вам оч понравился отдых. Но не стоит так яро защищать отель и оправдывать недопустимые для него недостатки;)
Знакомые тоже недавно от туда прилетели.Говорят,что уже и концерты о менять стали.Вечерами тупо сидят в Лотус баре и по часу ждут свои заказы.
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы разместили Ваш отзыв на сайте Tophotels.ru, чем предоставили нам возможность ответить Вам и тысячам гостей, уже отдыхавшим или еще только собирающимся отдыхать в отеле Rixos Sungate.
Отель Rixos Sungate никогда и нигде не позиционировал себя как отель с 7 звездами. В мире известно около трех десятков классификаций отелей, однако наиболее распространены всего три: звезды – от одной до пяти (применяются повсеместно, на разных континентах); буквы – от А до D (чаще встречаются в южной Европе); короны или ключи (чаще распространены в клубных отелях).
Категория отеля определяет его престиж, состав клиентуры и цены на услуги. Звезды отелям присваивают более чем по десяти критериям. Они касаются не только обязательных услуг (например, уборка, смена белья, наличие мини-бара, телевизора и телефона), но и квалификации персонала, количества ресторанов, объема предоставляемых бытовых удобств, метража стандартных номеров и пр.
Министерство Туризма Турции взымает большой штраф с отелей, позиционирующих себя как семизвездочные. 3 года назад Министерство Туризма провело масштабную проверку всех отелей Турции на корректное звездное позиционирование. Некоторые отели были оштрафованы на миллиарды турецких лир.
Отель Rixos Sungate по турецкой и европейской классификации имеет 5 звезд. Есть услуги, которые мы должны предоставлять нашим гостям, чтобы соответствовать присвоенным звездам, есть также ряд услуг и бытовых удобств, которые мы предоставляем, чтобы радовать наших гостей и максимально их удовлетворять.
Тема острых камней освещалась во многих отзывах,и мы давали ответ на этот вопрос много раз. Еще раз хотим сообщить нашим гостям, что это проблема будет решена, как только будет найдено решение и получено разрешение. Мы искренне сочувтсвуем гостям, испытавшим на себе данное неудобство.
На территории отеля имеется 3 основных, 9 a’la carte и несколько закусочных ресторанов. На каждый прием пищи в основном ресторане приготавливается около 200 различных блюд. Мы сожалеем, что не оправдали Ваших кулинарных ожиданий.
Специально для детей и их родителей мы предлагаем детский уголок в главном ресторане, а также ресторан в детском королевстве. В этих ресторанах предлагаются баночное детское питание, каши, отварные овощи, рыбы и мясо, супы, фрукты. Мы сожалеем, что у Вас не было достаточной информации об этом.
Концерты и шоу-программы в нашем отеле являются бесплатными. Если гости желают VIP обслуживания во время концерта, им необходимо оплатить VIP ложе.
В отеле Rixos Sungate в развлекательном центре Alara имеется Mixologie бар, в котором готовят разнообразные коктейли.
В течение 2 недель на электростанции района Белдиби были серьезные проблемы, поэтому во всех отелях и домах этого района отключалось электричество. Как только включался в работу генератор, электричество появлялось. Такая же ситуация и с водой. Компрессор подключался, как только включался генератор.
Мы хотим принести наши извинения за поведение некоторого персонала. Спасибо, что Вы проинформировали нас. Руководство отеля уже работает над ревизией стандартов отбора и обучения персонала.
Мы сожалеем, что отель Rixos Sungate оставил у Вас общее негативное впечатление. Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь.
Если у Вас будут дополнительные вопросы или пожелания, обращайтесь, пожалуйста, в отель напрямую.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Мы хотели бы пояснить ситуацию с концертами в отеле Rixos Sungate.
Концерт группы 5ivesta не состоялся не по вине отеля. Вместо него на сцену вышла группа Radio Killer. Концерт группы Radio Killer начался в заявленное время. Мы сожалеем, что у некоторых гостей не было достаточной информации.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Я тоже сожалею,что выбрала для отдыха Ваш отель,а не Gral например,который сейчас все так хвалят!
Хотя меня мой турагент предупреждал,что Sungate сдулся,но я всётаки решила попробовать.И зря!
Друзья прилетела с Grala ,говорят всё супер!
И номера,и персонал,и пляж без камней ;)