Добрый день всем тем - кто хочет провести свой отдых именно...
Добрый день всем тем - кто хочет провести свой отдых именно в этом отеле!! Работая менеджером по туризму очень люблю отправлять своих туристов именно в этот отель,решила проверить лично и убедиться в хорошем качестве*)) Ну начну сначала:Летали мы парами(к слову молодожены-естественно расчитывали на комплимент от отеля),бронировала номера сьют(2х комнатные). оператор Анекс тур(к нему кстати никаких претензий нет(как ни странно)),единственное:девочка-трансфер была агрессивно настроена,даже не представилась.Да и Бог с ней*))) Приехали мы в отель к 12 часам дня,нам сразу дали браслетики и мы отправились изучать территорию.После обеда,подошли на ресепшн и в ожидании шикарного номера дружненько пошли за белл боем,который нас проводил в эту замечательную "жопу" Вкратце открыв номер-автоматически открылся рот*))))) Номер однокомнатный,с чудесным видом на стройку,без балкона,без света,взглянув на полотенце,я изначально подумала,что это коврик для ног,дверь в ванну не закрывалась,а запах стоял "приятными" тухлыми носками.Номера 268,267. сразу же пошли менять их на ресепшн,так как платили мы за фемили больше,чем за это убожество!!!
Подойдя на ресепшн,там автоматически перестали понимать русский язык*) Хорошо,что работа заграницей отразилась на мне хорошим знанием иностранных языков.... Долго извинялся,НО ничем помочь нам не мог,потому что они подтвердили номеров больше,чем есть и нам предлагали подождать сутки*До нас,кстати пару заселяли в наш 268 номер и девушка рыдала до вечера на ресепшн, в итоге только к вечеру их переселили..мы плюнули на все,чтобы не портить свой отпуск и согласились на сутки в данном кошмаре....Следующий день....подойдя на ресепшн напомнить им о нас,они только улыбались и кивали головой,перед обедом подойдя к ним,нам выдали фразу:"Вы идите обедайте,а потом в 4 часа вечера мы Вас заселим"...ага...мы сходили,поели,собрали чемоданы и прикатили туда ровно в 14 00.Долго мялся,произнеся фразу:Когда Вы сейчас увидите свои номера,вы поймете,как много я для вас сделал,мы с подружкой пошли проверять,что же там такого чудного.Да номер 2х комнатный с видом на бассейн(до нас там жили немцы),НО так должно было быть с первого дня нашего отдыха,потому что мы за него заплатили!!! Тут наконец то начался наш комфортый отдых.
От Анекса был отельный гид Рафаэль,очень хороший человек,всегда идет на встречу и все очень подробно объясняет.спасибо ему огромное!!! Брали сафари лэнд,безумно понравилось!!!
По поводу комаров,перед поездкой изучили все отзывы и брали с собой раптор,он нас СПАС*))))) Комаров и мух действительно безумное количество,по всему номеру размазанные кровяные пятна,отелю стоило бы за этим следить...
В первые дни мы очень радовались нашему ресторану,разнообразию. В каком то отзыве читала,что плохой завтрак,вот что ребята: Завтрак отменный,очень большое количество булочек,яичница,сосиски,хлопья и тд...не найти,что поесть невозможно!!! Мы ходили на море всегда пешком (минут 10 тихим шагом),много мест где можно сфотографироваться и несколько дней подряд обедали в других отелях. В Парадайзе нам совсем не понравилось,вот там действительно есть в обед нечего,в Эмиральде еще более или менее. По сравнению с нашим родным топазом остальные отели отличались скудным разнообразием мяса и противными супами.
Мы записывались в 2 ресторана:немецкий и русский.огромное удовольствие получили именно от нашего ресторана,после 5 дней отдыха увидеть селедку под шубой,оливье и пельмени с борщем очень даже приятно. Берите пирожки с финиками-они потрясающие*)))В немецом вкусно-но скучно*)
Не берите экскурсии на пляже,знакомых обманули с яхтой,обещали райский остров на белоснежной "лодке",в итоге приехало черное корыто,отплыло недалеко от берега и обратно,все "удовольствие" им обошлось в 15$ на человека.
Поющие фантаны......*))))))) Можно на них даже не ходить,позорище*))) если только посмеяться.
Вообщем отель нам понравился,если бы не заселение,персонал хороший,кормят вкусно,убираются каждый день(если оставишь $,то накрутят и лебедей и сердца).
По поводу пляжа: большой каралловый риф справа,по левую руку(напротив Эмиральда)песок,будьте аккуратнее,покупайте обувь.
Если будут какие либо вопросы обязательно обращайтесь. Спасибо за внимание*)Всем хорошего отдыха!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите, что "Мы записывались в 2 ресторана" то есть чтобы пообедать в ресторане нужно туда записаться? И еще как на счет комаров и мух их всегда так много или к лету поменьше?
Завтрак, обед и ужин проходят в ресторане на территории отеля Топаз. Регина пишет про рестораны а-ля карт. Их 9 штук. Работают только на ужин. Гости отеля могут бесплатно записаться в любой из ресторанов на ресепции.
Ресторан немецкой кухни; Ресторан русской кухни; Ресторан египетской кухни;Ресторан интернациональной кухни (блюда Индии, Азии); Барбекью-ресторан; Ресторан морепродуктов; Ресторан Средиземноморской кухни; Ресторан турецкой кухни; Итальянский ресторан.
Прочитайте описание отеля (выше отзывов), там все сказано.
Мы записались в немецкий, азиатский и еще какие то 2 ресторана. Сходили в немецкий, совсем не понравилось. Сходили в азиатский-еще хуже (это наше субъективное мнение, не надо на него ровняться). В остальные не пошли, так как очень нравилась кухня в отельном ресторане, не хотелось жертвовать вкусным ужином.
Мы вернулись неделю назад. Про мух ничего не скажу, ни разу не видели. Комары по ночам были в номере, одной платины египетского "рейда" хватало на всю ночь. Возьмите свой фумигатор, а пластины купите в любой аптеке. Но платины нужны именно египетские, наши помогают плохо.
Читать полностью на TopHotels
По поводу экскурсий могу сказать одно,улица есть улица. Никаких гарантий там нет,страховки нет.только автобус,а жизнь человека не страхуется(они просто на просто не имеют на это права,потому что Вы граждане РФ и застраховаться Вы можете только в России*)) Не глупите люди и не экономьте несчастные 10 $ на своем здоровье.
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте. Рады, что наш отель понравился Вам в целом. Также, можем Вас заверить, что все замечания, указанные Вами, не останутся без внимания. Кроме того, мы с удовольствием передадим Ваши комплименты шефу русского ресторана!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Suit Hotel.