Более 3* отель не заслуживает!
Отдыхали семьей с детьми и бабушкой с 05 мая по 17 мая. Начнем по порядку:
1.Размещение:
Приехали мы в 14.00, не смотря на это, нам пришлось ждать номер ещё 2 часа около ресепшна! В фойе было не протолкнуться, наши дети (одному 1 годик) уставшие и голодные не могли прийти в себя. Пришлось кормить их той дрянью, что была в снек-баре - отвратительные макароны, котлеты и булки. На ресепшне мы попросили дать нам номера с ковровым покрытием, а не плиткой, т.к маленький ребенок, на что нам было резко отказано, пояснив это тем, что надо было это уточнять при бронировании мест. Кстати сказать, даже те, кто заранее указывали номера в главном корпусе или Мунлайт, всё равно размещались в бунгало.
В итоге нашу компанию разместили в два номера на разных уровнях друг от друга.
2. Номер
Номер достался на первом этаже, в корпусе Виолет (3й корпус), с видом на бассейн и сцену. В целом расположение неплохое, близко до моря и бассейна. Но когда мы зашли, было впечатление, что номер еще не убран и там кто-то живет. Не было полотенец, наскоро заправленная мятая кровать, отсутствовала бирка на дверь, не работали розетки,фен, пульт от тв, и кондиционер, не было туалетной бумаги. На балконе стоял грязный стол, без стульев.
В этом отеле, несмотря на 5 звезд, не предусмотрены одноразовые гели и шампуни, уже не говоря о тапочках и халатах. Гели и шампуни находятся в настенных дозаторах в туалете. Спустя неделю закончились мыло для рук и шампунь. Муж оставил заявку на ресепшн, ждали 3 дня, потом пришлось ловить уборщика и объяснять что у нас закончилось, заводить в туалет и тыкать пальцем. В итоге уборщик с мужем залили гель, уборщик отправился за мылом, но так и не вернулся. Мыло нам так и не налили.
В туалете отвратно спроектирована душевая кабина - как ни мойся все равно весь пол в воде.
В номере дикая слышимость шумов из коридора и соседних комнат. Нет нормального освещения в основной комнате (только настенные светильники), нет нормальной вентиляции - очень влажно, вещи и постель постоянно сырые.
Плитка на полу при попадании воды становится скользкой. Наш маленький сынишка 4 раза за все пребывание падал и ударялся сильно затылком.
За день до отъезда на полу в номере нам встретился приличных размеров таракан.
3 Уборка номера
Отдельный экшн! В описании отеля сказано, что уборка ежедневная со сменой полотенец, и сменой постели 3 раза в неделю. Нам постель сменили только 1 раз за две недели, через 4 дня после заезда!! В конце отдыха наша постель походила на шведский стол, т.к. наши детки за 10 дней, что не менялась постель, играли на ней, ели фрукты, т.к. пол холодный. Все это было очевидным образом заметно при входе в номер, тем не менее постель не меняли. Был случай, когда в номер уборщик вообще не заходил 3 дня!!! - мокрые полотенца, грязный пол, усыпанный песком, вода в туалете на полу (т.к. нечем вытереть), грязная раковина (которая не чистилась ни разу), горы мусора в ведре (вываливающегося от переполнения) - все это в пятизвездочном отеле!!!
Еще один случай так нас возмутил, что мы сфотографировали номер после уборки, сражу же когда пришли (см. фото).
На наши возмущения по телефону на ресепшн, нас уверили, что все будет сделано. В итоге пришел уборщик и просто вынес мусор!
Лебедей из полотенец нам ни разу не накрутили за все время отдыха.
4. Ресторан, вернее сказать столовка.
При каждом приходе в столовую мы встречали постоянно толпу народа, дикие очереди в гриль-зону, грязные столы, отсутствие приборов, постоянные проблемы с чаем (или не было кружек, или не было чая). Официанты могли остановить свою тележку около нашего стола и перед носом вываливать остатки еды, гремя посудой.
Отсутствовало на горячей раздаче нормальное мясо. Мы знали заранее, что будем кушать на завтрак, т.к. меню всегда однообразное с одним видом гарнира и горячего. К концу отдыха не могли смотреть на все эти "изысканные блюда"!
Хочется отдельно выделить гриль-зону. Работает полторы калеки, предлагаемая рыба скорее состоит из костей, чем из мяса, мужу достался куриный шашлык, жаренный после рыбы (со вкусом рыбьего жира - есть было невозможно!).
5. Ресторан А-ля карт.
Нам удалось посетить три ресторана, работающих из шести.
По порядку:
Рыбный ресторан. Филе лосося на горячее достойное. Салаты и остальное на любителя. Официанты носятся по залу, но их суета не способствует комфортному и быстрому обслуживанию.
Китайский ресторан. Самый лучший по нашему субъективному мнению. Вкусные салаты, горячее, особенно десерт - печеное мороженое. Обслуживание неплохое.
Турецкий ресторан. На любителя и кухня и музыка. Больше добавить о нем нечего.
В целом по ресторанам: Не было ни в одном бумажных салфеток, официанты некомпетентны в ресторанном обслуживании (убирают не в то время и не те приборы, жутко напрягает сидеть без вилки и ножа, разглядывая горячее).
6. Территория.
Единственное, что заслуживает пятерку. Мало какие из отелей расположены так, что имеют на одной территории все зоны.
7. Анимация.
Ребята аниматоры не навязчивы, программа дня всегда одинакова, что делает отдых скучным. Ребята вроде стараются готовят конкурсы и выступления на вечернее шоу, но больше это выглядит как домашняя застольная самодеятельность.
Отдельное внимание ди-джею. Мы его назвали ди-джей winamp, т.к. было ощущение, что включали программу на компьютере с разнобойными песнями без нормальных переходов. Те кому не за 50 или кто не в стельку пьян ходить не рекомендую.
8. Дополнительный сервис.
В бане бесплатно только парилка, остыть после нее негде. Платно парилка, хаммам, массаж, маска, чай и навязчивый администратор бани, который по глазам определит ваши заболевания и стоимость каких массажей их вылечит.
На пляже до катания на Parasailing (парашуте) и др. оговаривайте сразу же продолжительность (нас откатали 8 мин. вместо 15). Порой фото (100$) с катания на парашюте стоят дороже, чем катание ($80).
Еще один большой минус: в отеле не предусмотрены ланч-боксы для людей, которые в ночное время уезжают на экскурсии. Мы ездили в Памуккале с ребенком. Выехали в 5 утра и поесть смогли только в 14:00. Жутко неудобно и неприемлемо для отеля данной категории!!!
Итог: В Турции не первый раз в категориях от 3 до 5 звезд. Даже в 3* отеле с пляжем через дорогу питание (включая ланч-боксы), сервис и развлекательная программа были на порядок лучше. Не такого мы ожидали от отеля с заявленными 5* - выбивать уборку номера, искать уборщика, убираться самим, каждый раз стоять в очередях, развлекать себя и детей самим, вставать по будильнику рано, чтобы прийти в соловую за чистый стол, а на пляже успеть занять место.
Непонятно, что в голове у руководства, когда они набивают по максимуму полный отель народом, но при этом не работают в полную мощь сервисные службы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Всегда уточняйте, что входит в стоимость экскурсии (обед, ужин, входные билеты в каждое из мест посещения).
Ездили в Памукале отдали на улице 45$ и еще 45$ в автобусе уже в пути, т.к. не входил обед, вход на грязевой источник, вход на территорию старинного города. Хотя даже при этом раскладе выиграли по отношению приобретения у отельного гида 5$.
Как правило на улице дешевле от 5$ до 55$ (Стамбул, Иерусалим, Кипр) в зависимости от тура (хотя как правило из отеля и с улицы всех везут вместе). Но уточнять все равно нужно куда везут и как (могут отправить в разные аква парки, кейбл парки, разное посещение мест в одинаковой экскурсии).