АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2789 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a couple in June 2014
13.05.14 - 29.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы хотите испортить себе отпуск и в целом общее впечатление о сервисе Турции, то Вам в Club Phaselis 5 звезд UAI.

Translate

Если Вы хотите испортить себе отпуск и в целом общее впечатление о сервисе Турции, то Вам в Club Phaselis 5 звезд UAI.

Итак, краткий рассказ об этом брошенном на произвол судьбы администрацией отеля и, надеюсь в очень скором времени, туристами тоже.

1. Номер Стандарт DBL (улучшенный) – полное отсутствие, какой либо вентиляции в санузле и как следствие наличие плесени, грибка во всех углах и потолке ванной комнаты. Запах сырости и затхлости присутствует во всем номере от чего провонялись все наши вещи. Проветривать номер невозможно т.к. сразу налетают комары и прочие насекомые. Перекошенные двери тумбочек и трещины на косяках дверей. Нет четкого изображения ТВ каналов – какие то полосы и снег.

2. Пляж – абсолютно не оборудован для детей и не умеющих плавать взрослых, практически по всей протяженности пляжа настелены бетонные плиты обшитые деревянным брусом и лестницы для спуска в воду. Глубина воды у лестницы примерно – 1,40 м. Лишь совсем небольшой участок пляжа имеет пологий спуск, но там огромные и очень острые подводные камни о которые очень легко поранить ноги. Крупный песок с мелкой галькой вперемешку с окурками, палочками от мороженного и прочим мусором – это то место где стоят шезлонги у воды.

3. Ресторан, если так это можно назвать, достаточной большой и уютный, разделен на несколько зон, но мест свободных постоянно не хватает, вернее сказать они есть только официанты не считают нужным убирать грязную посуду со столов после предыдущих гостей. Практически в каждой из зон есть 6-7 столов которые стоят по 15-20 минут заваленные грязной посудой. Мне как-то удалось однажды поймать официанта и попросить его убрать стол. Он у меня на глазах собрал грязную посуду, затем своей ладонью стряхнул крошки и остатки салата со скатерти мне на стул и пошел дальше. Потом я еще долго ждал приборы и бокалы для воды. Мечтать о том, чтоб Вам принесли во время ужина какие либо напитки вообще не приходиться. Кстати о напитках на всей территории Club Phaselis 5 звезд UAI. На сколько мне известно, и исходя из предыдущего моего опыта пребывания в других отелях Турции, категория 5 звезд UAI предусматривает все напитки, в том числе и импортного производства за исключением премиум класса, а так же свежее выжатые соки, коктейли и прочее. Здесь это не так!, за все надо платить отдельно, впрочем как и за клубнику, черешню, пахлаву и рахат лукум. Арбуз давали за неделю два раза, и очередь была до самой Москвы.

Ну вот думаю и этого будет достаточно для того чтобы создалось общее впечатление об этом отеле. В принципе территория достаточно зеленая, море чистое и теплое, но Club Phaselis 5 звезд UAI для меня однозначно закрыт навсегда.

Кстати свои отзывы об этом «райском местечке» направляю туроператору TEZ TUR, а так же в Государственные Органы по надзору за туризмом и санэпидем контроля Республики Турция. Все мои слова подкреплены фото и видео сьемкой.

All media files - 43 Photos from hoteliers - 43 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 08.06.2014 14:36 2 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я тоже был не в восторге от данного отеля, но чтобы так!!!:) На мой взгляд, через чур негативный отзыв, думаю этот отзыв не пройдет модерацию)))
К большому сожалению это правда. Было приложено 46 фотографий номера, ресторана и территории отеля...
Номер действительно у вас мрачный - тут без комментариев. Но по поводу пляжа - недоумеваю. Может вы просто не дошли до песчаного - Он в самом конце, там очень пологий заход - идеальное место для детей и не умеющих плавать. На пляжах было чисто, никаких палочек от мороженого (оно в принципе в отеле без палочек)
О отдельных участках пляжа с пологим спуском так же упоминалось, но там подводные острые камни. А по поводу мороженого и палочек - оно подавалось как в вафельных рожках так и в бумажных стаканчиках к которым прилогались палочки.. Вот о них и было упомянуто выше. А сожалению это уже вина гостей отеля прежде всего, нежели персонала. Не было бы мусора нечего было бы убирать. Есть урны на пляже в конце концов.
Очень печальная история, сочувствую Вам,а фотки удручают! мне кажется наши туроператоры должны отслеживать каким-то образом положение дел в отелях. Продают путевки, а отдых оказывается испорченным. Хотелось бы почитать ответ представителей отеля.
Вот посмотрев такие бунгало я и осталась в хилле, хотя планирвоала отдыхать в бунгало. Что касается пляжа- есть 3 места где можно зайти в воду не с ленеснок - песчаный очень пологий и это не участок а достаточно, а метров 40 полноценного пляжа ( автор там не была похоже) . второй не сильно пологий галечно-песочный- по центру (там реально самый грязный участок) и третий - скалистый. где крупная галька и очень читсая вода.
Что касается арбуза - вранье, с 30 мая арбуз был всегда - и на заврак и на обед и на ужин ЕЖЕДНЕВНО. Его уже никто не брал даже - все переели)) очередь за арбузом была только на ужине 29го - когда арбузы только начали давать
Может нам повезло, мы жили в вилле 3216 - все чисто, по-новому, грибка в ванной не было.
Номер Вам реально не лучший достался. Все остальное - негатив из-за этого.
Телевизор показывает отлично, несколько русских и хохляцких каналов, воспроизводит фильмы с флешки.
Питание очень достойное, особенно ужины. Пахлавы свежей вкусной бесплатной завалом, торты впечатлили.
Пляжи на любой вкус. Верхний бассейн вообще не заполненный, утром отлично поплавать, длиной больше олимпийского.
Useful review
Useful review
Useful review
Вам наверно не повезло с номером.у нас не было ни сырости,тв показывал отлично.уборка соглашусь,убирали в ванной,меняли полотенца,в комнате полы не моют.а по поводу пляжа-меня удивляет что многие туристы отдохнув в фазелисе не знают что в отеле есть пляж песочный!!!!!он самый дальний,там с детками просто отлично!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Next rate Все отзывы автора (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 789
  • Photos: 43
0 Благодарностей