Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда исчез отзыв об отвратительном питании в отеле? А ведь представитель отеля не смог опровергнуть ни единого слова.
Мы выбираем отель основываясь на отзывах. Я сейчас понимаю, что неправильно выбрала отель, с тремя детьми должна была заехать в ваш отель с 11 июня.
Пойду завтра к турагенту перебронировать отель, благо время ещё есть.
.
Добрый день Елена. Собирался написать новый отзыв об отеле и фактически хотел подтвердить ваши слова о том что питание в отеле со 2-го числа реально начало налаживаться (как будто в другой отель попали). Но зачем же вы удалили отзыв. Отзыв же не был оставлен на данном сайте с турецкого или египетского IP адреса. Вы же даже не проверяли. Вы же теперь фактически сами нарушили регламент данного сайта и обманули модераторов данного сайта... Да, руководство отеля поправило ситуацию с питанием (можно сказать как "по взмаху волшебной палочки" начиная с ужина 01.05.2017). Все эти события произошли на глазах моей семьи и по иронии судьбы я сам оказался как "сапожник без сапог" являясь представителем туроператора Санмар (Москва)....
tonika-1272a , не пугайтесь, всем конечно не угодишь, но для детей там просто раздолье в питании. Мы были в апреле и нам все понравилось (в части питания). Супруга даже хотела сделать презент шеф - повару, но постеснялась. Либо в других странах нас кормили просто плохо.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.