Добрый день! Есть ли для постоянных клиентов (второй раз за последние пол года к вам приедем) какие-то преференции? )
Игната
TopHotels Assistant
20.01.24
00:18
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля BM Beach Resort: "Здравствуйте, уважаемый Константин! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что предоставление комплимента возможно по запросу. " С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля BM Beach Resort: "Здравствуйте, уважаемый Константин! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что предоставление комплимента возможно по запросу. " С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Когда и каким образом этот запрос надо делать? По факту приезда или заранее написав на почту в отель/через вас данные какие то подтверждающие?