Доброе утро, Ольга. Отзывы пугают((( Надеюсь, что они сильно преувеличены. Надеюсь, что концепциюя отеля не включает предоставления отдыха лицам, не умеющим себя вести в общественных местах и не нацелена на получение прибыли путём снижения цен для увеличения количества отдыхающих в ущерб!!! качества!!!
Я еду на отдых с детьми...И мне не хотелось бы получить вместо отдыха кучу не решаемых проблем. Тревожит многое...Особенно поведение наших соотечественников ( их шумная гульба до утра,бронирование шезлонгов полотенцами, появление в ресторане в халатах ), плохая уборка ,проблемы с Wi-Fi.
Хотелось бы получить правдоподобные комментарии отеля. Будут ли они устранены или отель предлагает с этим мериться?
Заранее спасибо за ответ. Искренне надеюсь на хороший отдых в отеле.))
Ирина! Вы задаете странный вопрос. Ну подумайте сами, как отель может знать кому они будут предоставлять отдых - лицам которые могут себя вести в общественных местах, или лицам которые будут ходить в халатах по отелю и гулять до утра? Естественно что снижение цен на отель было для привлечения большего числа отдыхающих и соответственно увеличение прибыли. Но ведь отель не виновен в том, что некоторые имеют возможность купить путевку, но не умеют себя подобающе вести. Да и что значит не умеют себя вести в общественных местах? Шумная гульба до утра, хождение в халатах? А те же самые отдыхающие может считают, что неприличное поведение у тех -кто с детьми и чьи дети прыгают в бассейн через головы или громко кричат. И те же самые отдыхающие тоже будут просить представителей отеля оградить их от отдыхающих с детьми. Поэтому считаю, что вопрос совсем не уместен, ну кроме претензий по плохой уборке или проблем с интернетом. Меня например больше интересует, почему в отеле нет профессиональной анимации по вечерам, нет шоу с приглашенным артистами - ведь для 5-ки это само собой разумеющееся, а в этом отеле я поняла анимацию как для детей так и для взрослых очень вялая.