Добрый день! В последнее время очень много плохих отзывов! Основные: официанты не справляются с уборкой столов, уборщицы плохо убирают номера и ужасный интернет. Скажите пожалуйста, собираетесь ли вы что нибудь с этим делать? Мы с мужем забронировали номер в вашем отеле на июнь, но если ситуация не исправиться, мы сделаем возврат денежных средств и выберем другой отель...
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Уважаемый представитель отеля!
Едем к вам в июне с маленькими детьми и вопрос питания для нас очень важен.
Можете ли вы сами лично проследить,чтобы блюда выпускали в зал полностью приготовленными(прожаренными,проваренными).?
Уверенна если вы сами обнаружите в чистой посуде плохо отмытую с остатками пищи и укажите на это шеф-повару ситуация изменится очень быстро. Уверенна,что в своем коллективе вы пользуетесь непререкаемым авторитетом и не позволите нерадивым сотрудникам чернить ваше имя и репутацию отеля.
Очень огорчают отзывы про плохое качество питания.
В Турции 5 раз и слова "скудное питание" ни разу не могла применить,так как в разных отелях и в разные сезоны было только изобилие.
Так же огорчает отсутствие импортных алкогольных напитков,особенно после того,как получила от вас официальный ответ на почту,что он в отеле есть в достаточном ассортименте.
Надеюсь это не было шуткой или сокрытием истинного состояния по этому вопросу.