Reviews and ratings of hotel
- 2017
Всего рецензий - 2
1. Музыка на территории отеля с 10 до 22 час. От классической до романтичной.
2. Стоя на причале, нельзя отвести глаз от такой красоты.
3. Есть две байдарки одно и двух местные, накатались бесплатно от души.
4. В одно и то же время приплывает большая черепаха, всем, особенно детям, весело.
5. Утром для нас всегда были заправленные лежаки, и пока мы на...
- 302 Readership
- 0 Comments
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- - Качество сервисов и обслуживания
- - Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Анимация
- - Вежливый и внимательный персонал
- - Работа ресепшен
- - Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- - Семейный с детьми
- - С друзьями
- - Парой
- - Если нужно только переночевать
- - Тусовочный
- - Спокойный
- - Пляж
- - Комфортное число отдыхающих
- - Инфраструктура пляжа
- - Удобный вход в море
- - Чистота на пляже
- - Сервисы для детей
- - Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- - Питание для детей
- - Удобство расположения
- - По отношению к пляжу
- - Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- - Кафе, рестораны, магазины
- - По отношению к достопримечательностям
- - Номера
- - Кондиционирование номеров
- - Уборка номеров
- - Качество мебели, сантехники
- - Звукоизоляция в номере
- - Инфраструктура отеля
- - Безопасность в отеле
- - Рестораны и бары
- - Удобная парковка
- - Благоустройство территории

В этом году посетили данный отель дважды - на Новый Год и в марте.
Летели через Стабмул в Шарм, далее на такси-микроавтобусе (цена такси 40уе в один конец - микроавтобус) - ехать 2 часа от аэропорта в Шарме, дорога отличная. Тел водителя - +20 1001881852 - найдите по телефону в фейсбуке Farag Soliman и договоритесь о трансфере.
Почему Нувейба, а не Шарм: 1. В шарме все в...
- 1 418 Readership
- 9 Comments
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 6 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.8 Качество сервисов и обслуживания
- 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- 5.0 Работа ресепшен
- 4.9 Подходит для отдыха
- 5.0 Деловая поездка
- 5.0 Семейный с детьми
- 5.0 С друзьями
- 5.0 Парой
- 5.0 Если нужно только переночевать
- 4.0 Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- 4.9 Пляж
- 5.0 Комфортное число отдыхающих
- 4.5 Инфраструктура пляжа
- 5.0 Удобный вход в море
- 5.0 Чистота на пляже
- 4.0 Сервисы для детей
- 4.0 Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- 4.0 Питание для детей
- 4.5 Удобство расположения
- 5.0 По отношению к пляжу
- 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 4.0 Кафе, рестораны, магазины
- 5.0 По отношению к достопримечательностям
- 4.6 Номера
- 4.0 Кондиционирование номеров
- 4.5 Уборка номеров
- 5.0 Качество мебели, сантехники
- 5.0 Звукоизоляция в номере
- 4.8 Инфраструктура отеля
- 5.0 Безопасность в отеле
- 4.0 Рестораны и бары
- 5.0 Удобная парковка
- 5.0 Благоустройство территории

loading reviews ...
Reviews — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Mini-reviews — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Services ratings — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Mini-ratings — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Gratitudes — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Complaints — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Promotional tour — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия