Hello. Can you please tell me, I am going to your hotel with a child of 10 years old, according to the hotel concept we will be given a room with 1 double bed or there will be 2 single beds in the room? On booking.com in the description of the hotel concept, in the section "children and extra beds", there is such an option, the service is free of charge. Is this true or not?
12:24 23.04.24
Good afternoon,
We have a Standard room with king size bed or twin bed + sofa bed
Best Regards
Could you please tell what the cost of the surcharge is for the "ultra all inclusive" on arrival?
12:20 23.04.24
Good afternoon,
The price is 20$ per day per person
Best Regards
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я еду в Ваш отель с ребёнком 10 лет, по концепции отеля нам будет выдан номер с 1 двуспальной кроватью или будут 2 односпальные кровати в номере? На сайте booking.com в описании концепции отеля, в разделе "дети и дополнительные кровати", есть такая возможность, услуга бесплатная. Так это или нет?
12:23 23.04.24
Good afternoon,
We have a Standard room with king size bed or twin bed + sofa bed
Best Regards
Добрый день, лучу в отел в мае, хотел бы получить концепцию отеля.
12:22 23.04.24
Good afternoon,
Send your request please to H1815@accor.com
Best Regards.
Добрый день. Подскажите, в день выезда браслеты снимают в 12-00 при выселении или можно пользоваться концепцией отеля до выезда?
Здравствуйте. Если приедем в отель в 10:00 утра, сможем ли мы получить комнату за плату? Кто получил и сколько будет стоить? Спасибо. Окна с видом на море, сколько стоит?
12:21 23.04.24
Good afternoon,
Early c/in is cost 30$ per room, upgrade to Sea View room is cost 20$ per day
Best Regards
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли арендовать утюг на ресепшен или он есть в номере? Может быть есть прачечная?
17:59 19.04.24
Good afternoon,
The hotel is providing with an Iron upon guest request, also we have a laundry service with extra charge.
Best Regards.
Здравствуйте! Чем отличается концепция питания AI и UAI?
Здравствуйте. Есть ли на территории отеля дискотека и есть ли где погулять за территорией?
18:01 19.04.24
Good afternoon,
Yes, we have a disco
Best Regards.
Здравствуйте! В барах отеля есть чай?
Добрый день! У нас тур в Ваш с отель с 14 апреля, но прилетаем в 3 часа ночи с 13 на 14 апреля. Есть ли возможность раннего заселения и по какой цене?
18:29 10.04.24
Good afternoon,
Kindly be informed that early c/in is cost 30$ per room ( starting from 8am) and upon hotel availability, at the moment our hotel is fully booked.
Best Regards
Всем доброго дня. С нетерпением ждем поездку в наш любимый Меркури. Будем в 4 и 3 раз у вас. Пожелания по номеру: 1. Этаж выше первого. 2. Кровать в номере двуспальная с двумя комплектами одеял. 3. По возможности вид на море. Надеемся на понимание. Туристы: Смирнова Татьяна и Попов Дмитрий. Тур с 12.04.2024 по 26.04.2024г. Спасибо. До встречи.
11:21 07.04.24
Good afternoon,
We will do our best to fulfill the room request according to the hotel availability.
Best Regards
12:55 07.04.24
Good afternoon,
Kindly be informed that upgrade tp Sea View room is cost 20$ per day
Best Regards
Если работник, который должен убрать номер специально ждет на лестнице, сидя в телефоне, нашего прихода и потом задает вопрос : убраться ли? Конечно в этот момент он не нужен, и так уже третий день, что с этим делать?
Добрый день. А в номере стандарт есть фен для сушки волос?. Спасибо.
Добрый день! Летим к вам в гости с 27 апреля по 07 мая 2024 года. Семья из трех человек, ребенок - подросток 17 лет (юноша). Заказали два стандартных номера. В обзорах видела, что есть номера-коннекты (с дверью между номерами). Возможно будет заселиться в такие? Если нет такой возможности, хотелось бы, чтобы номера были рядом.
Спасибо
Второй вопрос: возможно заказать индивидуальный транспорт от аэропорта до отеля? если да, то как это сделать?
17:56 22.03.24
Good afternoon,
Please forward your request to the hotel email h1815@accor.com
Best Regards
Добрый день. А в Вашем отеле есть каналы на русском языке по телевизору? Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, ездят ли по территории отеля багги/шатлы, и какие есть преимущества для людей с ограниченными возможностями? Как запросить именно такой номер? Спасибо!
12:05 20.03.24
Good morning,
We haven't shuttle bus. Any room request you can send to our email h1815@accor.com
Best Regards
Hello.
I have an early arrival. Can I have breakfast?
On the day of departure after 12.00. If the bracelet is removed, will I be able to have lunch?
I have a late flight.
Добрый день, приезжаем к Вам 13.03.24 у меня юбилей 12.03.24 (35 лет) можно надеется на комплимент от отеля?)
18:25 02.03.24
Good afternoon,
Kindly be informed that for the birthday hotel providing with the room decoration and memory-present to the room
Best Regards
Добрый день! Можно ли пользоваться инфраструктурой отеля после освобождения номера 12:00. Если поздний выезд. Срезаются ли браслеты .
11:02 30.01.24
Good morning,
Kindly be informed that late c/out after 12pm is extra charge. After c/out bracelet will be cut off
Best regards
В этом отеле- нет. Как только с вас срезали браслеты, от вас сразу отвернутся и даже не поблагодарят за то, что были гостями этого отеля и не пожелают приятного полёта.
С чем собственно мы и столкнулись в этом отеле, в котором, кстати говоря были были второй раз.
Сюда мы точно больше не поедем. Есть много других отличных вариантов, где к гостям относятся более уважительно