Добрый день.
Прочитала в отзывах, что вместо Вашего отеля, туристов размещают совершенно в других.
Завтра вылетаю и очень надеюсь отдохнуть в Sunrise Resort Hotel. Какова вероятнось, что этого может не случиться?
Keziban Kaynar
Более не является представителем отеля
20.10.18
13:31
Добрый день, вероятнось 0. Наших туристов не размещают в другие отели, если стоит бронь. В случае, если тур. агентство отменило бронь и перенесло в другой отель, обратитесь к тур. оператору заранее. Можем проверить бронь , напишите Ваши данные, пожалуйста. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. Если у Вас возникнут вопросы, предложения, пожелания, вопросы по анимации, запись в Алла Карт рестораны, просим Вас обращаться за столик гестрелейшен или по телефону 8661. Приятного полета! Ждем Вас с нетерпением!
С Уважением сотрудники отдела работы с гостями.
Добрый день, вероятнось 0. Наших туристов не размещают в другие отели, если стоит бронь. В случае, если тур. агентство отменило бронь и перенесло в другой отель, обратитесь к тур. оператору заранее. Можем проверить бронь , напишите Ваши данные, пожалуйста. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. Если у Вас возникнут вопросы, предложения, пожелания, вопросы по анимации, запись в Алла Карт рестораны, просим Вас обращаться за столик гестрелейшен или по телефону 8661. Приятного полета! Ждем Вас с нетерпением!
С Уважением сотрудники отдела работы с гостями.
Это к отелю.
Иногда размещают в другом, в старлайте, но по факту это один отель с общей територией. Старлайт даже чуть пафоснее.