Здравствуйте, задаю свой вопрос уже в третий раз,так и не получив ответа.Это просто возмутительно,вы нам должны были выслать фотографии с фотосессии ,прошло уже полтора месяца.Такого отношения к своим клиентам я еще ни когда не видела.Мало того сервис оставляет желать лучшего(особенно на ресепшине). так и еще обманываете. В период с 15 по 24 июня мы отдыхали в Отеле Sentido Turan Prince 5*,там нам сделали предложение, если мы разрешим сфотографировать нашего ребенка на каталог этого отеля, нам вышлют бесплатно фотографии дочки и наши(пока проходили съемки на каталог, параллельно фотографировали нас).Только с этим условием мы были согласны.в Итоге фотографий нет.я не понимаю не ужели так трудно просто отправить фотографии, насколько можно можно быть такими пофигистами.Этот отель лично я и мои друзья никогда рекомендовать не будем.Такое отношение я думаю не понравиться не кому.А еще в ближайшее время вам предъявят иск, на авторские права, так как письменного согласия я не давала.И условия нашего соглашения вы не выполнили.Желаю удачного процветания!!!!!из за таких поступков , вы теряете своих клиентов.
Здравствуйте!а вы уверены, что фотографии с вашим ребёнком включили в этот каталог? В тот период фотографировали многих деток.и мы не исключение.(делали снимки с моими младшим детками). Они отбирают лучшие кадры и их вставляют в каталог. Так что фото с вашим ребёнком могло и не попасть в каталог , так же как и фото моих детей и многих других туристов!