Добрый день 8 августа мы с огромной радостью снова посетим ваш чудесный отель.🤗Подскажите пожл возможны какие-то бонусы в т.ч. при заселении для ваших постоянных гостей.Спасибо))
Велком письмо в номер, бутылку вина и местные сладости на тарелке в размере целых 4 шт.
К сожалению, программа лояльности, о которой пишет отель, действует только при наличии возможностей (такая замечательная оговорка)... А так как вы едете тоже в высокий сезон, то сорри( мы бы со всей душой((( даже продление номера в день отезда выбивали со скандалом, выбили за деньги. При том, что до 14.00. Продлевают часто бесплатно, мы заплатили 40 евро до 16.00. В этом году отдыхали 3ий раз, тоже рассчитывали на преференции, наивные.
В целом, отель сильно изменился по качеству сервиса, минимум минус 1 звезда, к великому нашему сожалению. Не просто же возвращались сюда снова, но полное разочарование.
Велком письмо в номер, бутылку вина и местные сладости на тарелке в размере целых 4 шт.
К сожалению, программа лояльности, о которой пишет отель, действует только при наличии возможностей (такая замечательная оговорка)... А так как вы едете тоже в высокий сезон, то сорри( мы бы со всей душой((( даже продление номера в день отезда выбивали со скандалом, выбили за деньги. При том, что до 14.00. Продлевают часто бесплатно, мы заплатили 40 евро до 16.00. В этом году отдыхали 3ий раз, тоже рассчитывали на преференции, наивные.
В целом, отель сильно изменился по качеству сервиса, минимум минус 1 звезда, к великому нашему сожалению. Не просто же возвращались сюда снова, но полное разочарование.
Добрый день,
Мария, предлагаю вам заполнить заявку для предоставления комплимента по ссылке https://tophotels.ru/hotel/al12823/loyalty#lpp
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts