Доброй ночи,прилетаем к Вам в отель послезавтра около 6 утра т.к перенесли вылет ,заселение и браслеты по прибытию сразу?
отдыхаю у вас уже 4й раз,имеется карта постоянного гостя)
GuestRelations Sierra
Hotel representative
22.05.18
14:02
Доброго времени суток, уважаемая Vicki1,
Благодарим за Ваше сообщение. Мы очень рады, что Вы вновь выбрали наш отель. Стандартное время заселения в отель - 14:00, браслеты наденут в 11:00. Пожалуйста, пришлите номер карты Савой Клуб, чтобы мы проверили количество баллов, так как за данные баллы Вы сможете и заселиться по приезду, и позавтракать,
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
User chose a hidden type of answer
GuestRelations Sierra
Hotel representative
23.05.18
13:18
Уважаемая госпожа Кохановская,
благодарим за Ваше сообщение. На Вашей карте 2520 баллов (стоимость раннего заселения составит 1500 баллов (комната только), стоимость завтрака на одного человека - 800 баллов),
Пожалуйста, пришлите фамилмю второго отдыхающего, чтобы мы обновили Ваш резервационный профайл,
Доброго времени суток, уважаемая Vicki1,
Благодарим за Ваше сообщение. Мы очень рады, что Вы вновь выбрали наш отель. Стандартное время заселения в отель - 14:00, браслеты наденут в 11:00. Пожалуйста, пришлите номер карты Савой Клуб, чтобы мы проверили количество баллов, так как за данные баллы Вы сможете и заселиться по приезду, и позавтракать,
С уажением и хорошего дня,
Админимтрация отеля
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Уважаемая госпожа Кохановская,
благодарим за Ваше сообщение. На Вашей карте 2520 баллов (стоимость раннего заселения составит 1500 баллов (комната только), стоимость завтрака на одного человека - 800 баллов),
Пожалуйста, пришлите фамилмю второго отдыхающего, чтобы мы обновили Ваш резервационный профайл,
С уважением,
Администрация отеля
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Уважаемая госпожа Кохановская,
благодарим за Ваше сообщение. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. На Вашей карте 3600 баллов.
Желаем Вам приятного дня и с нетерпением ждем скорой встречи с Вами,
С уважением,
Администрация отеля