Добрый день!Прилетаем к вам 06.06.2019,в отели первый раз,выбрали по отзывам и хотелось бы не разочароваться.Очень просим по возможности предоставить реновированный номер т.к сталкивались уже с тем как номер может испортить настроение на весь отдых на фото одно,а в живую совсем другая картина.И скажите пожалуйста,в номерах есть халаты и тапочки?И пришлите концепцию все включено m.sherbakova@ukr.net
Добрый день, уважаемая Марина!
Благодарим Вас за обращение. Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли дать Вам точную информацию, согласно Вашему бронированию».
Мы обязательно учтем Ваши пожелания по поводу типу номера, но все зависит от процента заселяемости отеля в день приезда. Халат и тапочки доступны по запросу. Концепции питания мы отправили на указанную Вами почту.
С уважением,
Администрация отеля
Данные Вам выслала на электронный адрес,надеемся на положительный ответ.