Добрый вечер! Прилетаем к Вам 06.06. 2025. второй раз. Первый раз были в 2024 году. Каждый раз отдыхаем по системе Аll
Будут ли предоставлены бонусы от отеля? И если да, то какие?
Ответ прошу прислать на почту kurnosov1105@yandex.ru.
Марианна Идрисова
TopHotels Assistant
24.05.25
00:34
Здравствуйте, Kurnosov1105-266! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*) ответил: "Во вложении файл с обновленной информацией"
Добрый день, по опыту знаю что могут принести в номер тарелочку с порезанными фруктами, если чувствуют за собой какой то косяк. Отель со своими понятиями, не отвечают на вопросы. Будете забирать документы на поездку попросите что бы ваш Турагент указал в заявке что вы постоянные клиенты. Мы тоже летим 3 июня. Но я на месте все решаю, но у них все равно бывают косяки, просишь раздельные кровати, дают одну большую или наоборот. Приходиться разговаривать на повышенных тонах, это очень неприятно.
22.05.2025
00:47
Добрый вечер! Прилетаем к Вам 06.06. 2025. второй раз. Первый раз были в 2024 году. К ...
Здравствуйте, Kurnosov1105-266! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort 5*) ответил: "Во вложении файл с обновленной информацией"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Спасибо конечно.но вы не ответили на мой вопрос
Добрый день, по опыту знаю что могут принести в номер тарелочку с порезанными фруктами, если чувствуют за собой какой то косяк. Отель со своими понятиями, не отвечают на вопросы. Будете забирать документы на поездку попросите что бы ваш Турагент указал в заявке что вы постоянные клиенты. Мы тоже летим 3 июня. Но я на месте все решаю, но у них все равно бывают косяки, просишь раздельные кровати, дают одну большую или наоборот. Приходиться разговаривать на повышенных тонах, это очень неприятно.