Reviews and ratings of hotel
Всего рецензий - 1
Уже который год последнюю неделю лета мы ездим в Болгарию.
Не за морем...потому что море тут очень на любителя, а пляжи посредственные...
Здесь действительно хорошо отдыхается, сладко спится и вкусно кушается и всё это за очень маленькое колличество денег.
В этом году решил поехать на пару дней раньше и остановится в середине пути в Спа отеле.
Выбрал и забронировал на...
-
-
-
-
-
-
-
- 28 Медиа
- 8 Readership
- 4 Comments
- 2 Отметок "Спасибо автору"
- 2 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.3 Качество сервисов и обслуживания
- 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 5.0 Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- - Работа ресепшен
- 5.0 Подходит для отдыха
- 5.0 Деловая поездка
- 5.0 Семейный с детьми
- 5.0 С друзьями
- 5.0 Парой
- 5.0 Если нужно только переночевать
- 5.0 Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- 5.0 Сервисы для детей
- 5.0 Инфраструктура для детей
- 5.0 Детская анимация
- 5.0 Питание для детей
- 5.0 Удобство расположения
- 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 5.0 По отношению к достопримечательностям
- 4.9 Номера
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 5.0 Уборка номеров
- 5.0 Качество мебели, сантехники
- 4.5 Звукоизоляция в номере
- 5.0 Инфраструктура отеля
- 5.0 Безопасность в отеле
- 5.0 Рестораны и бары
- 5.0 Удобная парковка
- 5.0 Благоустройство территории

loading reviews ...
Reviews — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Mini-reviews — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Services ratings — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Mini-ratings — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Gratitudes — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Complaints — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Promotional tour — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия