Здравствуйте, открываются ли окна в ваших номерах?
Добрый день! Подскажите, можно ли менять ужин на обед?
22:51 07.09.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы меняем ужин на обед по запросу." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Можно ли приезжать с долларами старого образца, обменяют их на дирхамы?
Нужно ли привозить свой переходник для розеток или там есть/дадут?
01:48 07.03.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что переходник предоставляется при наличии свободных." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Какое расписание завтрака, обеда и ужина в отеле? И за сколько часов выезд из отеля в аэропорт в день отъезда?
16:46 04.03.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак длится с 06-30 до 10-30, обед с 12-30 до 15-00, ужин с 18-30 до 22-30. Касательно выезда в аэропорт Вам следует уточнить информацию у организатора трансфера." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Сколько раз в день трансфер на пляж в феврале-марте?
23:58 22.02.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что трансфер на пляж отправляется ежедневно между 08-30 и 11-30, точное время Вы получите по прибытии в отель." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! В отеле есть номера для курящих?
Здравствуйте! Хотим приехать к Вам в декабре на новый год двое взрослых с двумя детьми 12 и 7 лет. Какие доплаты на детей за новогодний ужин?
Есть ли в отеле бассейн с подогревом?
Подскажите отель работает по системе All Inclusivе? что входит в систему All Inclusivе при ее наличии?
00:13 26.11.23
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемая Люся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть концепция Все Включено, в нее входят завтрак, обед и ужин, а также алкогольные и безалкогольные напитки в течение дня." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Сколько стоит ужин на шведском столе в отеле?
00:12 26.11.23
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость ужина составляет 80 Дирхам при покупке через ресепшен для Гостей отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Могут ли предоставить номер с двумя кроватями,если указать при бронировании...Или не факт
00:11 26.11.23
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера с двумя раздельными кроватями, Вы можете внести примечания и по возможности мы постараемся их учесть при размещении, но хотим заметить, что данная услуга не может быть гарантирована, так как зависит от наличия свободных номеров и заполняемости отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, если ли депозит у отеля, если есть то сколько и обязательный ли?
Добрый день! Трансферы в моллы какие нибудь есть у отеля?
22:19 05.08.23
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля есть трансфер в City Center, он отправляется ежедневно в 11-55 и возвращается в 18-00. Предварительная резервация обязательна." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Прилетаем21.01.23. в ваш отель. 23.01. у мужа День рождения, скажите пожалуйста, будет ли какой -нибудь комплимент от отеля?
15:11 12.01.23
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Novotel Fujairah: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента на дни рожденья Гостей мы можем организовать тортик от отеля. Пожалуйста, сообщите на ресепшен за сутки до празднования." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
My name is Ivan and Im a resident of Russia.
Im going to spend my November holiday your hotel (Fujairah emirate). I specially pointed that Im gonna have my holyday in Fujairah cause I know every emirate has its own pandemic rules which may be differ from each other.
Due to the pandemic situation Ive got some questions to you hoping you would be so kind to give me some details in that regard.
First and foremost: As I know everybody entering into UAE from Russia must pass the COVID-19 test in airport of arrival taking apart the fact that Ill have COVID-19 taste with negative result done in authorized medical center in Russia before aircraft permitted.
The questions are:
1) How long does it usually take to light up the tests result?
2) Do I need to put myself into isolation for that result waiting period?
3) If yes (2): do I need to have isolation in my room in the hotel with no possibility to leave the room to the common hotels zones?
4) Is it possible after all to rent a car and make some trips all around?
Ill be grateful if you give me any other details to help my understanding of the situation.
Best Regards,
Ivan Zvyagintsev
My name is Ivan and Im a resident of Russia.
Im going to spend my November holiday your hotel (Fujairah emirate). I specially pointed that Im gonna have my holyday in Fujairah cause I know every emirate has its own pandemic rules which may be differ from each other.
Due to the pandemic situation Ive got some questions to you hoping you would be so kind to give me some details in that regard.
First and foremost: As I know everybody entering into UAE from Russia must pass the COVID-19 test in airport of arrival taking apart the fact that Ill have COVID-19 taste with negative result done in authorized medical center in Russia before aircraft permitted.
The questions are:
1) How long does it usually take to light up the tests result?
2) Do I need to put myself into isolation for that result waiting period?
3) If yes (2): do I need to have isolation in my room in the hotel with no possibility to leave the room to the common hotels zones?
4) Is it possible after all to rent a car and make some trips all around?
Ill be grateful if you give me any other details to help my understanding of the situation.
Best Regards,
Ivan Zvyagintsev
В этом (2019) году в декабре трансфер до пляжа есть? Сколько раз в день и в какое время? На пляже есль шезлонги? Платные? Отель выдаёт полотенца на пляж?
Здравствуйте.я буду один. Одноместный номера есть на самом высоком этаже с видом на море? Буду в среду. Меня туда заселят?
Здравствуйте, есть ли трансфер на пляж? как далеко находится пляж? есть ли трансфер до молла? на какие экскурсии можно съездить?
Есть ли трансфер на пляж. Сколько раз в день.