Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как обстоят дела с поздним выездом из отеля?Срезают ли браслеты после 12 часов ?Можно ли пользоваться отелем после сдачи номера до вечернего выезда?
Здравствуйте. Прилетаем к вам в отель 21 мая. Скажите, в море сетки еть? Купаться безопасно?
Здравствуйте
Прилетаем поздно в 00.30 ,будем в отеле примерно в 01.30, возможно как то перекусить или нет ?
Туроператор ETI
Здравствуйте, интересует информация о курении.
Можно ли купить в номере и на территории ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подогреваются ли бассейны в январе?
Здравствуйте ! Тут ответа дождаться нереально . Лично я так и не получила . Вернулись только сегодня и от себя Вам подскажу : бассейн с подогревом есть . Не парное молоко , конечно , но если погода хорошая , то вполне . Хотелось бы потеплее . Нам просто очень повезло с погодой и он дополнительно прогревался от солнца . А пекло конкретно . И он не глубокий .
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле подогреваемые бассейны в зимний период?
Добрый день. Предусмотрена ли в Вашем отеле программа На Новый год? Спасибо.
Добрый день. Планируем встретить Новый Год в Вашем отеле. Предусмотрен ли у вас праздничный Ужин, программа с 31 на 1 января?? Спасибо.
Здравствуйте. Рестораны À la carte бесплатно по системе All inclusive или за дополнительную плату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, действительно ли не разрешают пользоваться баром и перекусами на пляже?
Добрый день!
Есть несколько вопросов. Поясните, пожалуйста:
1)Заезжаем в отель 20.09 поздно вечером (после 22:00), будет ли возможность поужинать?
2) У нас категория номера Deluxe, имеется ли в номере мини-бар, тапочки и халаты?
3) Где в отеле можно воспользоваться Wi-Fi бесплатно?
Заранее благодарю!
Здравствуйте.
1) вам предложат поздний ужин
2) в номере платный мини-бар. Бесплатно только вода. Халатов и тапочек нет.
3) Wi-Fi только в зоне ресепшен, он бесплатный, вход без пароля. Но ловит очень плохо. Если планируете работать, например, единственный выход - купить местную сим-карту
По приезду уточните стоимость наполнения в холодильнике. У нас был поздний заезд в отель. После 7-часового полета + дорога до отеля, были очень голодные, потому сразу (по незнанию) уничтожили "продуктовый набор" (чипсы, кола и пиво). На следующий день нам "выкатили" счет на 14$. Знали бы, оставили вещи в номере и сразу пошли на ужин. (голодными не оставят... ))) )
Добрый день. Мы прилетаем в отель 6 сентября в 5утра,от Библио Глобус. Можно запросить ранний заезд? А улетаем мы 14 сентября в 23ч,можно запросить поздний выезд?
14:09 31.08.22
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при таком раннем заселении мы рекомендуем бронировать дополнительную ночь через туроператора, так как в отеле также будет взиматься оплата дополнительной ночи при наличии свободных номеров. По поводу позднего выезда Вам нужно уточнять возможность продления номера за день до выезда на ресепшен." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Как предоставляется услуга позднего выезда? Сколько стоит?
подскажите стоимость экскурсии к пирамидам.
15:45 31.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по данному вопросу Вам следует обратиться к Вашему туроператору." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Интересует если ли в отеле спа салон? Интересует конкретно массаж.
17:21 21.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет СПА-салона, но предлагается массаж." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте подскажите пожалуйста какая глубина бассейнов и какой у отеля пляж нужна ли спец.обувь.
16:33 14.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что максимальная грубина бассейна 1,5 метра, у отеля песчаный пляж." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Доброго времени суток. 17 августа у нас (предварительно) прибытие в отель поздним вечером,можем ли мы рассчитывать на ужин? Будем с детьми. А обратный вылет поздним вечером, сможем ли мы пользоваться услугами отеля (пообедать,поужинать) до трансфера в аэропорт?
16:32 14.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Касательно позднего ужина, пожалуйста, уточните, с какой компанией Вы путешествуете и время Вашего прибытия, чтобы мы могли дать точный ответ. Сообщаем Вам, что условия пребывания на территории отеля после выезда из номера зависят от данных бронирования. Пожалуйста, уточните, с какой компанией Вы путешествуете." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
16:29 15.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Касательно позднего ужина сообщаем Вам, что обычно в отеле предоставляется поздний ужин для Гостей, которые заезжают поздно. А также в день отъезда, если Вы не воспользовались обедом в день прибытия, то Вы можете пообедать в последний день. Концепция Все Включено заканчивается в 12-00, но Гости могут пользоваться бассейнами и находиться на территории. Также при наличии свободных номеров Вы можете продлить номер за 10 Долларов с человека до 17-00 с концепцией Все Включено." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, подскажите нужна ли доплата за поздний выезд ( в 20-00) и если да то сколько она составит для двоих?
17:35 24.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость продления номера зависит от данных Вашего бронирования. Пожалуйста, уточните, с каким туроператором Вы путешествуете." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, могут ли гости после выезда из номера пользоваться инфраструктурой отеля (бары, рестораны) до отъезда в аэропорт?
17:36 24.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что условия пребывания на территории отеля после выезда из номера зависят от данных бронирования. Пожалуйста, уточните, с какой компанией Вы путешествуете." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте есть ли дискотека в отеле?
13:23 13.07.22
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля GRAND RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет дискотеки." С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"