Здравствуйте
1сентября к вам в отель приехали две пожилые женщины 80лет из Казахстана Алматы.У одной из них больные ноги.Их поселили в номер в ДАЛЬНЕМ корпусе на самом высоком этаже под самой крышей!!!!!
Из-за этого им тяжело посещать ресторан и тем более ходить на пляж!От последнего им пришлось отказаться от посещения моря!!!!!Так для чего же они летели через пол континента и платить немалые деньги,чтобы сидеть в номере почти на чердаке?! Как не стыдно?!!!!Неужели,чтобы с уважением и пониманием отнестись к ПОЖИЛЫМ ЖЕНЩИНАМ,годящихся вам в бабушки,нужно обязательно дать взятку(бакшиш) на ресепции?!!!!
Безобразие! Обязательно напишу ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ по их возвращению домой!!!
К сожалению,они не написали номер своей комнаты,но знаю,что она в дальнем корпусе на 4 ом этаже!!!Фамилия одной из дам Булекпаева Татьяна. Из Казахстана Алматы. Тур с 1 по 10сентября
Мало того,у одной из дам День рождения 9 сентября! Надеюсь,что ваш отель додумается ее хотя бы поздравить,чтобы как-то сгладить отрицательные впечатления!!!! Её фамилия Нестерова Евгения
Добрый день, уважаемая Лейла.
В первую очередь нам искренне жаль, что гостьи чувствуют себя некомфортно и их отдых не пришёлся им по душе. К тому же для нас крайне удивительно, что уже 6й день проживая в отеле они не пообщались с гест рилейшн, которые работают с 8 утра до 0:00 и говорят по русски и решают все вопросы гостей на месте. Мы понимаем, что в силу их возраста сложно возможно общение через вотс ап с ассистентом , однако мы уточнили у гест рилейшн, и за все 6 дней к ним никто не обращался. Гостьи могут позвонить из номера, никуда не ходя, а не терпеть неудобства. Да, в отеле полная загрузка, и прежде всего ваши туристки были размещены согласно бронированию, в номере deluxe garden. Наш отдел продаж с радостью подскажет вам ПЕРЕД бронированием где именно находится та или иная категория, если вы или туристы сомневаются в выборе категории номера. Также уточним, что во всех корпусах присутствуют лифты, и гостям не нужно пользоваться лестницей на 4 этаж.
Кроме этого гест рилейшн всегда подскажет нюансы по отелю, если гостьи в них не разобрались. Например, прямо от их корпуса Гарден ходит шатл на пляж, что безусловно облегчает передвижение гостей, особенно возрастных. Также между блоком Гарден и Лагун есть еще один ресторан, если гостьи не хотят ходить в главный. Мы уже передали гест рилейшн просьбу связаться с туристками, однако пока они не вышли на связь.
Отель видит дату рождения туристки, и конечно же предоставит комплимент. Также напомним, у нас 8 бесплатных а ля карт ресторанов. Гест рилейшн поможем им забронировать столик на ужин для празднования дня рождения.