Добрый день.
Подскажите пжл. вы воспользовались письмом на ресепшене отеля с этого сайта tophotels
Игната
TopHotels Assistant
15.11.22
12:14
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля SEA GULL: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, направьте Ваш запрос, чтобы мы могли внести примечания, сопроводительное письмо не требуется." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите,при выселение в 12 часов если срезают браслет , то питаться тоже не льзя?
Игната
TopHotels Assistant
16.11.22
17:12
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля SEA GULL: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, примите к сведению, что при выселении из номера в 12.00, на Ресепшн сдается браслет, ключ от номера и карточка на пляжное полотенце. Если Гости не продлевают номер, то услугами отеля «Всё включено» до приезда трансфера Гости пользоваться не могут. Инфраструктурой отеля можно пользоваться до самого отъезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля SEA GULL: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, направьте Ваш запрос, чтобы мы могли внести примечания, сопроводительное письмо не требуется." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите,при выселение в 12 часов если срезают браслет , то питаться тоже не льзя?
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля SEA GULL: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, примите к сведению, что при выселении из номера в 12.00, на Ресепшн сдается браслет, ключ от номера и карточка на пляжное полотенце. Если Гости не продлевают номер, то услугами отеля «Всё включено» до приезда трансфера Гости пользоваться не могут. Инфраструктурой отеля можно пользоваться до самого отъезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите можно ли и как забронировать определенный номер?!