Господи, читаю отзывы и у меня такой страх, как будто бы не на отдых скоро полечу, а мне даже страшно уже и представить, что там Творится. Летим уже 12.11 и вы знаете токой настрой, что будим просить, ругаться, чтобы нам поменяли отель. Неужели там все так ужасно????????
Нахожусь, сейчас в этом отеле. Была тоже готова к полному негативу, Но не все так страшно! Все зависит от нашего настроя.
Вот полностью с вами согласна! Лечу 9.11. Много где была и часто мое мнение не совпадало с отзывами! Я уверена мой отдых ничего не испортит!
Знаете, не стоит придавать 100% значение всем негативным отзывам. Большинству хорошо отдохнувших людей писать отзыв просто лень. Как мне кажется, весь периодический негатив идет в следствие несбывшихся ожиданий, либо возникших личных конфликтов. Некоторые люди летят на КАРИБЫ и мечтают недорого, хоть раз в жизни, побыть принцессами в сказке. Но попадают в кубинскую действительность: сломался кондиционер - его не не могут починить, не потому что тупо не хотят зад поднять, а потому что к нему не достать запчастей. Нужно сделать в номере несложный косметический ремонт - не могут достать краску. Нужно лампочку поменять - тоже дефицит. Большинство кубинцев - прекрасные, воспитанные и отзывчивые люди. Всегда рады помочь, правда далеко не всегда могут. И когда приезжает очередная типа богатая рабовладелица из России и так сходу закатывает холопам громкие истерики, кто ж захочет ей в чем-то помогать... Видите ли в отеле "облизывают" канадцев, а на меня такую всю распрекрасную внимания даже не обращают, не начинают бегать когда я пальчиком щелкнула. Так поймите, эти конкретные канадцы возвращаются в отель раз в пол года, они уже давно стали приятелями не то что персоналу, а даже лебедям на отельном пруду. Да, понятно, все устают и злые после изматывающего перелета. - Но, пожалуйста, сходу не срывайтесь на персонал. Да, далеко не всё вокруг идеально. - Но, пожалуйста, будьте морально готовы и к этому. Отель-то сравнительно очень доступный, а идеальный отдых в этой части мира стоит несколько дороже. Поверьте, ничего прям ужасающего в Brisas Del Caribe нет. Нет ни концлагеря, ни тем более свинарника. Просто спокойно настройтесь и смело поезжайте. Мой подробный и положительный (уже двухлетний) отзыв здесь: https://tophotels.ru/viewrate/?id=1620850#viewrate.
Поменьше читайте плохих отзывов. Настраивайтесь на позитив. Вам всё понравится. Отель среднего класса, не премиум, но и заплатили вы не 300т.
Но всё там есть, и дискотеки и анимация и еда и алкоголь и территория зелёная, а самое главное что у этого отеля самый лучший пляж. Мы сравнили там с несколькими отелями пляжи. Отдохнёте хорошо
Ответ предоставлен Meidys Ferrera Abreu, сотрудником Reservations отеля Brisas Del Caribe: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что реконструкция закончится 15 ноября» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".