Господа отельеры, вы изменили описание отеля на Топотель, но не изменили описание на официальном сайте. Кому верить?
И платные пляжные полотенца - это как-то нехорошо... :(
Добрый день представитель отеля, Елена! Спасибо за разъяснение, и конечно хорошо что вы предупредили туроператоров об изменениях, но очень жаль что вы это сделали после того как путевки в Ваш отель уже давно распроданы((( Собственно выбирая отель для меня было одним из пунктов отсутствие доплат... чтоб не о чем не думать, а отдыхать... Конечно мы за все заплатим (3500 руб на нашу компанию) и это не испортит нам долгожданный отдых, но все таки Вам совет, в другой раз, изменения надо вносить как то заранее, Хотя бы с нового года например с 1 января. А так, я думаю Вам надо быть готовым к вопросам туристов, которые не читают обновленную информацию, а будут ехать с чувством что все включено)) Надеюсь это одна единственная неприятность которая ждет нас на отдыхе, остальное все будет чудесно!!
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваши, будущие гости ))
Добрый день представитель отеля, Елена! Спасибо за разъяснение, и конечно хорошо что вы предупредили туроператоров об изменениях, но очень жаль что вы это сделали после того как путевки в Ваш отель уже давно распроданы((( Собственно выбирая отель для меня было одним из пунктов отсутствие доплат... чтоб не о чем не думать, а отдыхать... Конечно мы за все заплатим (3500 руб на нашу компанию) и это не испортит нам долгожданный отдых, но все таки Вам совет, в другой раз, изменения надо вносить как то заранее, Хотя бы с нового года например с 1 января. А так, я думаю Вам надо быть готовым к вопросам туристов, которые не читают обновленную информацию, а будут ехать с чувством что все включено)) Надеюсь это одна единственная неприятность которая ждет нас на отдыхе, остальное все будет чудесно!!
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваши, будущие гости ))
28.04.2017
12:24
Господа отельеры, вы изменили описание отеля на Топотель, но не изменили описание на ...
Добрый день представитель отеля, Елена! Спасибо за разъяснение, и конечно хорошо что вы предупредили туроператоров об изменениях, но очень жаль что вы это сделали после того как путевки в Ваш отель уже давно распроданы((( Собственно выбирая отель для меня было одним из пунктов отсутствие доплат... чтоб не о чем не думать, а отдыхать... Конечно мы за все заплатим (3500 руб на нашу компанию) и это не испортит нам долгожданный отдых, но все таки Вам совет, в другой раз, изменения надо вносить как то заранее, Хотя бы с нового года например с 1 января. А так, я думаю Вам надо быть готовым к вопросам туристов, которые не читают обновленную информацию, а будут ехать с чувством что все включено)) Надеюсь это одна единственная неприятность которая ждет нас на отдыхе, остальное все будет чудесно!!
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваши, будущие гости ))
Добрый день представитель отеля, Елена! Спасибо за разъяснение, и конечно хорошо что вы предупредили туроператоров об изменениях, но очень жаль что вы это сделали после того как путевки в Ваш отель уже давно распроданы((( Собственно выбирая отель для меня было одним из пунктов отсутствие доплат... чтоб не о чем не думать, а отдыхать... Конечно мы за все заплатим (3500 руб на нашу компанию) и это не испортит нам долгожданный отдых, но все таки Вам совет, в другой раз, изменения надо вносить как то заранее, Хотя бы с нового года например с 1 января. А так, я думаю Вам надо быть готовым к вопросам туристов, которые не читают обновленную информацию, а будут ехать с чувством что все включено)) Надеюсь это одна единственная неприятность которая ждет нас на отдыхе, остальное все будет чудесно!!
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваши, будущие гости ))