Российских туристов по прибытии в отель поселили в номер, соседний с американскими туристами. Те в свою очередь вели себя безобразно, сильно шумели, пинали по дверям, не давали отдохнуть. Наши туристы сделали им замечание. В ответ американские туристы, в отношении российских, проявили сильнейшую агрессию, в результате турист была сильно избита. Персонал отеля не предпринял абсолютно никаких мер по защите российских туристов, а наоборот сделал все, чтобы оставить их виноватыми. Не были сняты побои, оказана первая медицинская помощь. В отношении американских туристов персонал отеля повел себя более чем лояльно и не попытался установить виновника возникшей патасовки. В настоящее время с российских туристов персонал отеля вымогает денежные средства неизвестно за что, грозит тем, что по окончании тура, туристов не выпустят из отеля. Туристы сильно напуганы поведением работников отеля. Подскажите, на каком основании в отношении российских туристов происходит такой прессинг? На каком основании вымогаются денежные средства?
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему ресурсу. Сообщаем Вам, что сервис Помощник TopHotels.ru предназначен исключительно для целевых вопросов туристов хотельеру относительно отдыха, размещения, питания и т.д., поэтому все остальные обращения необходимо высылать напрямую в отель через официальные источники (сайт, e-mail, телефон). Обращения данного формата не будут нами обработаны и в дальнейшем деактивируются. Спасибо за понимание. С уважением, специалист сервиса «Помощник TopHotels.ru»
ирушка,гнида ты ватная и провокатор...