Расскажу об отеле не с позитивной стороны, относительно отношения. Отправила писем огромное количество, это не считая обращений через сайт. с просьбами и мольбами рассмотреть наше обращение, сколько денег извела на переговоры по телефону с отелем . находясь в Москве. В ответ: отель заявляет себя как " отель с русскоговорящим персоналом" - на русском персонал не разговаривает можно сказать совсем,они и на английском говорят вперемешку с арабским, я к сожалению арабский не знаю. Администратора на месте 16.12.2014 нет целый день (он то не вышел. то уже ушел, то должен подойти) и с проблемой обратиться не к кому !!!!, Guest relation резко взяла выходной, Господа Хотельеры, неужели Вам трудно ответить на многочисленные письма отправленные в Ваш адрес ( с адреса Lvch77@mail.ru DRAGUNOVA+2, OBUKHOVA+1) , отбивка о прочтении которых мне пришла? Неужели так трудно помочь в решении нештатной ситуации? Честно, разочарована в Вашем уровне. Всегда отельеры шли на встречу и решали проблемы, но видимо Вы не в этом порядочном списке!!!!!
Уважаемая Лариса,
Ответ на ваше письмо был отправлен в тот же день. Пожалуйста, перепроверьте свою почту.
Роял Азур действительно позиционирует себя как отель с русскоговорящим персоналом, и персонал, в частности на ресепшене, разговаривает на русском и английском.
Администратор по ресепшену не всегда бывает на месте, и не всегда можно с 100%-ной точностью сказать, когда он вернётся.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы, каждый день в отеле бывает гид выбранного Вами туроператора. На первом собрании каждый гид указывает свои часы работы и контактный телефон, и в случае необходимости ему всегда можно позвонить с ресепшена.
На данный момент (в декабре) в отеле работает одна русскоговорящая девушка. О часах её работы, включая выходные дни, Вы также можете узнать на ресепшене.
По любым возникшим вопросам, пожалуйста, обращайтесь ко мне через gr.royal@azur.travel.
С уважением,
Дария
Guest Relation