Добрый день, Господа.
Дважды отдыхали с мужем в Вашем отеле и отдых оставил самые благоприятные впечатления.
На июнь 2025 года у нас куплен тур в Ваш отель. Это будет третий раз в Вашем отеле. Отель бронировали заранее, за три месяца до поездки. Но последние отзывы туристов, посетивших Ваш отель, пугают и огорчают. Очевидно, что присутствует реальная проблема по заселению в номера соответствующей договору категории. Видим, что куда-то постепенно исчезают плохие отзывы о заселении в комнаты без окон, в прачечные и комнаты для персонала соседних отелей.
Мы летим к Вам из Минска, перелет составляет 7 часов, стоимость тура для белорусов очень высокая, 3 300$ по сравнению с ценами для туристов из других государств. И мы бы хотели иметь соответствующий цене и условиям договора отдых в Вашем отеле и не беспокоиться о качестве сервиса, который предоставит нам Ваш отель.
Многие туристы задумались после плохих отзывов, стоит ли выбирать Ваш отель. Или бронировать другой отель. Считаем, что ситуация неприемлемая для отеля Вашего уровня. И что Вам необходимо в сложившейся ситуации дать публичные пояснения, что происходит и какие меры Вами предприняты, чтобы эти ужасные факты вопиющего неуважения к Вашим туристам больше не повторились.
Дежурная отписка в данном случае будет недостаточной.
Желаем получить гарантии нашего качественного отдыха в Вашем отеле в июне 2025 года. Повторюсь, третьего отдыха у Вас.
И хотим видеть публичный комментарий по данной ситуации с заселением.