Здравствуйте. Мы прилетаем к Вам 18 июня, нас будет 4 взрослых и 2 дитей (5 лет и 1 год). Хотелось бы вас попросить подобрать два номера со свежим ремонтом, не далеко от моря, один номер двухкомнатный на первом этаже, другой стандартный, оба номера в одном корпусе. Буду ждать вашего ответа и предложений )))
Добрый день, Дарья! Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваше сообщение. Пожалуйста, напишите полные данные вашей резервации (даты, фамилии, тур.оператора, номер ваучера) для того, чтобы найти резервации в системе отеля.
Ждём вашего ответа,
Администрация отеля.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Дарья, благодарим вас за предоставленную информацию. Мы рады сообщить, что ваши резервации получены отелем. Мы сделали отметки в системе об реновированных номерах рядом на первом этаже ближе к морю, постараемся выполнить ваш запрос при наличии возможности отеля в день вашего приезда. Пожалуйста, обратите ваше внимание на то, что вы забронировали стандартный номер в отеле. Двухкомнатные номера в отеле - это семейные номера, которые представляют собой два стандартных номера, объединённые одной дверью, поэтому семейный номер предоставлен быть не может, так как это другой тип номера.
Ждём встречи с вами и всегда рады ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Администрация отеля.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!
Мы рады сообщить, что изменения от тур.оператора были получены и сделаны отметки в системе.
К сожалению, отель не выдает коляски напрокат.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.