В пять утра нас уже ждал индивидуальный трансфер. Мы пошли сдавать номер. И тут нам предъявляют, что мы сломали дверь (сильно ею хлопали) и теперь должны 50 евро.
⠀
1 дверная коробка треснула в тех местах, где установлены петли, на нескольких петлях не были затянуты шурупы
2 дверь не вчера была установлена и находилась в использовании длительное время
3 технический менеджер избегал всяческих выяснений, только сказал на турецком сотруднику ресепшн, что мы сломали дверь
4 кроме гостей номера дверью так же пользуется персонал отеля
5 нам стали угрожать охраной, если мы не заплатим за то, что по факту не делали
6 мы потратили уже 30 минут и рисковали опоздать в аэропорт, не получив никаких разъяснений
7 нас вынудили заплатить 50 евро, но чек предоставили только после наших требований
⠀
Номер 7320, заезд с 3 по 9 ноября 2021г.
⠀
И теперь у меня вопрос к руководству отеля - это что, такой способ быстренько срубить деньжат с опаздывающих в аэропорт туристов??? Это не профессионально и возмутительно!!! Я очень жду ваших комментариев и свои 50 евро обратно!!
Странно.
Мы выезжали в это же время.
Наш номер даже не проверяли.
Более того, мы вышли с чемоданами и я спустя 15 минут вспомнила, что нужно сдать эл.ключ.
Отнесла на ресепшен и мы ушли с пожеланиями счастливого пути.