Добрый день, мы приедем 8.09.2025 по 21.09.2025 ваш красивый отель, у меня будет день рождение 14 сентября, я хотела как подарок получить, Раннее бронирование, спасибо если вы сделаете такой комплимент , при заселении.
Марианна Идрисова
TopHotels Assistant
18.08.25
23:38
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Талия! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru
18.08.2025
19:38
Добрый день, мы приедем 8.09.2025 по 21.09.2025 ваш красивый отель, у меня будет день ...
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Талия! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru