АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
SUNRISE Mamlouk Palace Resort 5*
4 650 Hotel photos Add photos
4.57 1 312 / 2 157 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

SUNRISE Mamlouk Palace Resort 5*

Hotel Complex, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news

Subscribers feed

Activity feed

Followers

11:56 17.06.20
News

Меры предосторожности в связи с Covid-19

Заявление SUNRISE Resorts and Cruises о мерах предосторожности из-за Сovid-19:

СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ И ГИГИЕНА.

Отель работает в тесном сотрудничестве с Cristal Middle East - международной компанией с обширным опытом в области гигиены и строгого соответствия системе безопасности пищевых продуктов (HACCP), с целью предоставить нашим Гостям безопасные условия для максимально комфортного отдыха:

- непрерывное применение правила социального дистанцирования; персонал отеля воздерживается от любого физического контакта с гостями

- сохранение дистанции 2 метра (6.5 фута)

- частая гигиена рук и респираторный этикет

- наличие достаточного количества термометров на складе

- обеспечение масок для лица минимум на 10% сверх меры, основываясь на максимальном количестве вместимости гостей и сотрудников на случай чрезвычайной ситуации

- экспресс-тест работника перед началом работы

- установка дезинфекторов для работников отеля

- ежедневное измерение температуры тела

- ежедневное наблюдение; подтверждение отсутствия респираторных симптомов

- предоставление полного комплекта защитной одежды для всех сотрудников

- наличие раковин для мытья рук и антисептиков на всех рабочих местах

- максимальная численность персонала не должна превышать 50%

- разработка процессов или использования соответствующих

сопутствующих материалов по обучению сотрудников контроля инфекции и личной гигиене

- обучение и разработка рекомендаций для всех сотрудников: личная гигиена гигиена, физическое дистанцирование и этика дыхательной системы

- поддержка Гостей в случае вопросов в отношении COVID-19 и консультации.

ПЕРВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И НАДЗОР.

- Отельный врач подотчетен непосредственно Министерству здравоохранения (при условии постоянной доступности экстренных контактов, Органов здравоохранения, Медицинских центров и т. п.)

- Максимальное размещение в номере: 2 взрослых или 2 взрослых + 1 ребенок в семейных номерах

- Минимальный период времени до повторного заселения новых гостей в комнату – 12 часов

- Распространение средств индивидуальной защиты, утвержденных Министерством здравоохранения (маски для лица, перчатки и т. п.)

- Лифт может использоваться при 50% от полной загрузки

- Обеспечение хорошей вентиляции всех зон

- Установка дезинфицирующих дозаторов по всему периметру объекта

- Регулярная уборка всех общественных мест в соответствии с инструкциями по дезинфекции Министерства здравоохранения

- Наличие осведомительных знаков

- Отмена услуг службы парковки

- Проведение вечеринок или свадеб внутри отеля запрещено до дальнейшего уведомления

- Наличие карантинных зон в случае выявления подозрения или подтверждения заражения

- Третьи лица (СПА-салоны - Третьи лица (СПА-салоны, магазины сувениров и т. п.) обязаны соблюдать все меры предосторожности и инструкции, выдвинутые отелем и местными властями

- Обеспечение жильем персонала; а также наличие отдельного здания при необходимости изоляции в случае подозрения заражения

- Обеспечение жильем работников арендованых объектов в месте проживания персонала отеля.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

- Дезинфекционные ворота будут установлены у главного входа

- Измерение температуры тела перед регистрацией

- По прибытию, охрана или консьерж будут регулировать движение с целью обеспечения социального дистанцирования (группы не регистрируются)

- Стерилизация багажа

- Дезинфицирующее средство для рук всегда доступно для персонала и Гостей по всему отелю

- Получите документацию каждого гостя за последние 14 дней. Дежурный менеджер направляет всех зараженных Гостей или подозрительные случаи в больницу для прохождения медицинского осмотра в соответствии с Рекомендациями по подозрительным случаям компании SUNRISE

- Соблюдение стандартов предосторожности для Гостей, страдающих хроническими заболеваниями, а также для людей старше 65 лет (Министерство здравоохранения должно быть уведомлено о необходимости последующего наблюдения)

- Главный вход, лобби отеля и рецепшен опрыскиваются качественными дезинфицирующими средствами каждый час.

РЕСЕПШН.

- Соблюдайте минимальную дистанцию 2 метра (наличие соответствующей метки на полу)

- Онлайн регистрация или предоставление одноразовых ручек

- Рекомендуются электронные платежи

- Группы не регистрируются

- Кодекс поведения должен быть отображен

- При регистрации заезда отель предоставляет все необходимые меры предосторожности на нескольких языках (письмо с инструкциями для Гостей)

- Все меры предосторожности размещены на сайте SUNRISE

- Журнал действий: в Журнале тщательно регистрируются все важные действия и меры, которые выполняются (включая отметку о времени действия)

- Наличие медицинской аптечки

- Столы и стулья в лобби расставлены на минимально необходимом расстоянии.

УСЛУГИ ДЛЯ ГОСТЕЙ.

Мы расширили протоколы уборки и гигиены во всех наших отелях. Общая обширная практика, достаточное количество гардеробных, душевых, туалетов и запирающихся шкафчиков – доступны в любое время. Необходимые средства для мытья рук, включая жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилку для рук и гель для рук, можно найти в любом месте на территории отеля.

Бассейн и пляж:

- Отслеживание состояния и дезинфекция бассейнов (например, использование хлора и брома для нейтрализации вируса C хлора и брома для нейтрализации вируса COVID-19)

- Чистка пляжей и бассейнов регулярно и после закрытия; столов, полов и

стульев – после использования каждым Гостем

- Персональная гигиена и инструктаж по необходимости принятия душа перед использованием какой-либо услуги, должны быть доступны для Гостей

- Дезинфецирующие средства должны быть доступны в непосредственной близости

- Расстояние между лежаками – не менее 2 метров

- Температура тела Гостей проверяется перед использованием какой-либо услуги

- Предоставление пляжных полотенец в комнатах с целью уменьшения контактов

- Минимизация развлекательных мероприятий у бассейна и на пляже

Тренажерный зал и СПА:

- Тренажерный зал полностью очищен и продезинфицирован после использования Гостем

- Поверхности с высоким риском максимального количества касаний должны быть очищены каждый час

- Джакузи, сауна, парная и массаж запрещены до дальнейшего уведомления

- Чистка и дезинфекция всех ванных комнат в тренажерном зале каждый час, а также закрытие душевых рядом с тренажерным залом

- Гости и посетители из-за пределов отеля не допускаются

- Стационарный дезинфекционный диспенсер для Гостей

Дайвинг-центр:

- Дезинфекция всего снаряжения: гидрокостюмов, масок для снорклинга и устройств BCD

- Очистка поверхностей с высоким риском максимального количества касаний

- Ограничение количества пассажиров на борту

- Каждый Гость использует только свое оборудование на протяжении всей поездки, совместное использование запрещено

- Наличие антибиотиков на борту и измерение температуры тела всех пассажиров

- Предоставление списка всех участников и организаторов - Предоставление списка всех участников и организаторов, принимающих участие в сафари поездках, в официальные органы.