Добрый день! Планирую приехать в Титаник Бич в начале ноября. Будет ли считаться третьим мой приезд, если я один раз была в Бич, а второй - в Палас? Какие привилегии будут доступны? Спасибо
Солнечные приветствия от Titanic Beach!
Статус VIP гостя зависит от количества посещений (Титаник Палас и Титаник бич можно считать вместе).
Самый первичный, с третьего посещения, даёт:
1. VIP браслет
2. Фрукты и сладости в день приезда или на следующий
3. VIP завтрак в Итальянском ресторане
4. Право посещения VIP lounge ( VIP бар) +18
5. Бесплатный выезд из номера в 14:00 (нужно уточнить возможность отеля накануне, тк услуга предоставляется при наличии у отеля такой возможности)
ВИП 2, 4- 10 посещений, даёт:
1. VIP браслет
2. Фрукты и сладости в день приезда или на следующий+ бутылка вина в номер по запросу;
3. VIP завтрак в Итальянском ресторане
4. Право посещения VIP lounge ( VIP бар) +18
5. Бесплатный выезд из номера в 16:00 (нужно уточнить возможность отеля накануне, тк услуга предоставляется при наличии у отеля такой возможности)
6. Тапочки и зубная щётка в номере;
С уважением, Мария, администратор гостевого сервиса.
07.09.2025
13:13
Добрый день! Планирую приехать в Титаник Бич в начале ноября. Будет ли считаться тре ...
Солнечные приветствия от Titanic Beach!
Статус VIP гостя зависит от количества посещений (Титаник Палас и Титаник бич можно считать вместе).
Самый первичный, с третьего посещения, даёт:
1. VIP браслет
2. Фрукты и сладости в день приезда или на следующий
3. VIP завтрак в Итальянском ресторане
4. Право посещения VIP lounge ( VIP бар) +18
5. Бесплатный выезд из номера в 14:00 (нужно уточнить возможность отеля накануне, тк услуга предоставляется при наличии у отеля такой возможности)
ВИП 2, 4- 10 посещений, даёт:
1. VIP браслет
2. Фрукты и сладости в день приезда или на следующий+ бутылка вина в номер по запросу;
3. VIP завтрак в Итальянском ресторане
4. Право посещения VIP lounge ( VIP бар) +18
5. Бесплатный выезд из номера в 16:00 (нужно уточнить возможность отеля накануне, тк услуга предоставляется при наличии у отеля такой возможности)
6. Тапочки и зубная щётка в номере;
С уважением, Мария, администратор гостевого сервиса.