Здравствуйте
Я оплатила номер в Мирамар с видом на бассейн, у меня чётко это прописано в ваучере. Но на ресепшн утверждают что забронирован номер на сад (к слову сад - это стены другого отеля, кучка щебня и 2 крыши). И отправляют разбираться с тревел агентством не предлагая абсолютно никаких иных вариантов.
Уточните пожалуйста, можно ли решить вопрос как можно скорее (уже целый день прошёл) и дать нам нормальный номер рассчитывая на который в принципе сюда к вам приехала? (вид на бывшую стройку, сейчас уже отель, я точно бы не забронировала, т.к. столкнулась с этим в прошлом году).
При этом решить этот вопрос не моими силами, а самостоятельно, между юридическими лицами, т.к. я все же сюда отдыхать приехала, а не разбираться в ошибках взаимодействия бизнеса, тем более у меня на руках документальное подтверждение (ваучер, чеки, подтверждение бронирования).
P.s. довольно неприятная ситуация
Спасибо большое, вопрос решили (на чьей стороне сбой пока не выяснили, но очень ценно, что не переложили на клиента эту проблему, т.к. документы по оплате брони есть).
Отдельное спасибо, менеджеру по работе с клиентами, Юлии.
Уважаемыя Марина!
Приветствуем Вас из солнечного Miramar Al Aqah Beach Resort!
Нам очень жаль, что между туроператорм и отделом бронирования произошли ошибки взаимодействия. Мы уже отправили им запрос на смену номера в нашей системе.
Тем неменее, нам очень важно, чтобы у Вас остались только положительные эмоции от отдыха в нашем отеле. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить желаемый номер как можно быстрее.
Будем рады поделиться вашей благодарностью с Юлией!)