Добрый вечер! Я с мужем каждый год приезжаем к вам. Хотим заранее купить тур в ваш отель на декабрь 2024 год. Но никто не продает туры в Ваш отель. Подскажите, пожалуйста, когда можно приобрести? Спасибо
Добрый вечер! Я с мужем каждый год приезжаем к вам. Хотим заранее купить тур в ваш отель на декабрь 2024 год. Но никто из туроператоров не продает туры в LUA NOVA. Подскажите, пожалуйста, когда можно приобрести? Спасибо
Здравствуйте, подскажите, в номерах есть чайник и фен?
А ответ от отеля дождаться вообще реально или как?????? 2 недели уже пишем запрос, реакции-ноль! Первый раз с таким сталкиваемся.... Всегда и ВСЕ отели отвечали, а здесь тишина....
Добрый день. В Гоа, впринципе, нет отельных гидов, которые отвечают на вопросы и решают какие-либо проблемы или ведут страничку. Всё это можно получить в отеле, не менее 5*, мне кажется. В этом отеле точно нет такого человека. В прошлом году, когда мы уезжали, в апреле, менялся хозяин.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть возможность договориться с менеджером о том чтобы у нас в номере жил ещё один человек, так как путёвку на третьего человека взяли позже, и сейчас в данном отеле мест нет. Мы хотим взять ей путёвку в другой отель,но за дополнительную плату чтобы она жила с нами. Возможно ли такое?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как проверить бронь в Вашем отеле?
14:25 21.01.20
Ответ предоставлен Lua Nova 2*, Reservation Department : "Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, реально ли попасть в новый корпус и как? Заранее спасибо)
12:24 20.01.20
Ответ предоставлен Lua Nova 2*, Reservation Department : "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Для внесения пометки о желаемом размещении, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru
В чём отличие старого корпуса от нового?
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в номерах в фен? Спасибо
Прочитала ужасные отзывы о пляже Бага, близ этого отеля. На самом деле так всё страшно, много местных ?
Здравствуйте! Есть ли в номере холодильник?
Подскажите пожалуйста, дополнительное место на третьего человека матрас или кровать?
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ, ЧТО С СЕЙФОМ В ОТЕЛЕ? ГДЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ? И КАКАЯ ЦЕНА В СУТКИ?
Добрый день, подскажите- как в Вашем отеле с интернетом? По факту он есть? Либо вай фай. Спасибо за ответ
10:13 15.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LUA NOVA - Raul: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi в отеле предоставляется бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Ожидается ли в отеле новогодний ужин?
Добрый день! Наши туристы постоянные клиенты вашего отеля. Mrs DOROFEEVA ALFIIA ,Mrs ARTEMEVA ELENA,Mrs EVTEEVA ELENA.Заселяются в отель с 15.11 по 29.11 просят чтоб их заселили в номер с тремя кроватями. Доплату за третью кровать сделают на месте они об этом знают .Просят чтоб корпус был старый ,а не новый. Спасибо
Здравствуйте, Забронировали на 9 декабря туристов в ваш отель 3 человека в один номер. Подскажите, дополнительная кровать для третьего человека как будет выглядеть?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al30345/questions?id=891577#questions
12:38 07.11.18
Ответ предоставлен сотрудником -Raul- отеля LUA NOVA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дополнительное спальное место - это матрац».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, Забронировали на февраль туристов в ваш отель 3 человека в один номер. Подскажите, дополнительная кровать для третьего человека как будет выглядеть?
22:54 25.10.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LUA NOVA: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Летим в ваш отель 24.11 2 взрослых+1 ребенок (4 года). Вид номераSTANDARD NON AC ROOM. Хотела уточнить, есть ли возможность предоставления дополнительного спального места для ребенка, ранее я читала в отзывах и ответах, что людям предоставляли матрас и даже кровать
07:00 17.10.18
Ответ предоставлен сотрудником -Raul- Службы Reception отеля LUA NOVA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ребенок может спать в одной кровати с родителями. Или же мы можем предоставить Вам дополнительный матрац ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. ТО Библиоглобус продает ваш отель, в цене есть градация по номерам:с кондиционером и без. Вопрос: без кондиционера номер вообще ничем не оснащен или есть хотя бы вентилятор?Спасибо)