АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Lua Nova 2*
650 Hotel photos Add photos
4.12 96 / 129 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Lua Nova 2*

Mini-Hotel, near the beach, 2nd line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
22 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

14:06 15.05.24

Добрый вечер! Я с мужем каждый год приезжаем к вам. Хотим заранее купить тур в ваш отель на декабрь 2024 год. Но никто не продает туры в Ваш отель. Подскажите, пожалуйста, когда можно приобрести? Спасибо

21:12 14.05.24

Добрый вечер! Я с мужем каждый год приезжаем к вам. Хотим заранее купить тур в ваш отель на декабрь 2024 год. Но никто из туроператоров не продает туры в LUA NOVA. Подскажите, пожалуйста, когда можно приобрести? Спасибо

13:49 25.12.22

Здравствуйте, подскажите, в номерах есть чайник и фен?

13:55 25.12.22

Hi greetings from Lua nova.

Yes we provide kettle on request but not hair dryer.

Thanks and regards
Rahul
Manager
Hotel Lua nova

22:09 25.01.20

А ответ от отеля дождаться вообще реально или как?????? 2 недели уже пишем запрос, реакции-ноль! Первый раз с таким сталкиваемся.... Всегда и ВСЕ отели отвечали, а здесь тишина....

14:49 27.01.20

Добрый день. В Гоа, впринципе, нет отельных гидов, которые отвечают на вопросы и решают какие-либо проблемы или ведут страничку. Всё это можно получить в отеле, не менее 5*, мне кажется. В этом отеле точно нет такого человека. В прошлом году, когда мы уезжали, в апреле, менялся хозяин.

18:53 27.01.20

Ответа не дождетесь. Тоже сталкивалась с такой ситуацией. Но, поверьте, - это не испортит Вам отдых в этом отеле. Все ребята там просто молодцы. Управляющий - Рауль, решит все Ваши проблемы

16:51 25.01.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть возможность договориться с менеджером о том чтобы у нас в номере жил ещё один человек, так как путёвку на третьего человека взяли позже, и сейчас в данном отеле мест нет. Мы хотим взять ей путёвку в другой отель,но за дополнительную плату чтобы она жила с нами. Возможно ли такое?

18:03 26.01.20

ЗДРАВСТВУЙТЕ, АЛЕКСАНДРА. Я ДУМАЮ, ЧТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС С РАУЛЕМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОТЕЛЯ. ТОЛЬКО, НЕ ФАКТ, ЧТО ПОСТАВЯТ ТРЕТЬЮ КРОВАТЬ. ОБЫЧНО, В ИНДИИ, ПРЕДЛАГАЮТ МАТРАС.

18:55 27.01.20

Мне кажется Вам пойдут на встречу, Но учтите, - дополнительную кровать Вам не поставят. Только матрас

10:46 21.01.20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как проверить бронь в Вашем отеле?

14:25 21.01.20

Ответ предоставлен Lua Nova 2*, Reservation Department : "Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:13 10.02.20

Please check with travel agencies, we work with coral, anex and bibloglobes.

11:58 20.01.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, реально ли попасть в новый корпус и как? Заранее спасибо)

12:24 20.01.20

Ответ предоставлен Lua Nova 2*, Reservation Department : "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Для внесения пометки о желаемом размещении, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:57 27.01.20

В новом корпусе все номера с кондиционерами. Возьмите тур с АС

10:14 10.02.20

It's depends on availability.

11:24 20.01.20

В чём отличие старого корпуса от нового?

16:59 20.01.20

Нет какого отличия, просто в новом нет ресепшн,а в старом есть и кафе ближе

21:51 20.01.20

Принципиальные отличия! Мебель новая. Кровать с удобным матрасом! Вид из номера. И во всех номерах кондей.

16:24 27.01.20

Во втором корпусе лучше однозначно! Мы только там селимся, спокойнее, комнаты лучше, кровати и матрасы более новые.
И вид с балкона на поле, спокойно и тихо.

11:38 17.01.20

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в номерах в фен? Спасибо

12:25 17.01.20

Нет нету

14:54 17.01.20

Здравствуйте! Фена нет в номерах

10:03 20.01.20

Ответ предоставлен Lua Nova 2* , Reception Anvar: "Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Фен предоставляется по запросу гостей на ресепшн." С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:41 07.10.19

Прочитала ужасные отзывы о пляже Бага, близ этого отеля. На самом деле так всё страшно, много местных ?

16:45 10.01.20

в выходные очень много, и ведут они себя мягко сказать не очень

17:27 17.01.20

КОНЕЧНО МНОГО. В ИНДИИ, ВООБЩЕ, МНОГО НАРОДУ. У НИХ ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 365 ЧЕЛОВЕК НА КВАДРАТНЫЙ КИЛОМЕТР. ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? ОНИ У СЕБЯ ДОМА. ЭТО ЖЕ МЫ К НИМ ЕДЕМ, А НЕ ОНИ К НАМ. )))

16:25 27.01.20

Отличный пляж, нам нравится.

12:03 21.09.19

Здравствуйте! Есть ли в номере холодильник?

15:42 21.09.19

Да есть

15:48 22.09.19

Да,есть

16:46 10.01.20

есть, маленький

12:26 17.01.20

Да есть

16:25 27.01.20

Холодильник есть

13:58 05.09.19

Подскажите пожалуйста, дополнительное место на третьего человека матрас или кровать?

19:42 05.09.19

Здравствуйте. К сожалению, я не знаю. Нас было двое. Думаю, что договориться на кровать вполне реально.

22:32 05.09.19

Матрас

15:48 22.09.19

Договориться точно можно

08:21 23.09.19

У нас в номере был еще диван, кроме большой кровати

16:46 10.01.20

матрас

12:04 07.07.19

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ, ЧТО С СЕЙФОМ В ОТЕЛЕ? ГДЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ? И КАКАЯ ЦЕНА В СУТКИ?

15:53 31.07.19

Говорят, сейф есть на рецепшене. Мы сейфом не пользовались. Бывало, кошелёк лежал на видном месте. Ничего не пропало.

08:23 23.09.19

Сейф есть на ресепшне, но мы не пользовались. И золото и кошелек иногда реально второпях забывали, НИЧЕГО не пропало

09:51 13.02.19

Добрый день, подскажите- как в Вашем отеле с интернетом? По факту он есть? Либо вай фай. Спасибо за ответ

10:13 15.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LUA NOVA - Raul: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi в отеле предоставляется бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:55 31.07.19

Добрый день. Интернет был везде: в номере, у басейна, в баре. У друзей не ловил у басика.

08:24 23.09.19

Интернет был, но слабоват иногда может из за отключения электричества. В целом писали Вк, даже фильм смотрели. Норм

12:55 17.01.20

Вай фай

08:42 04.12.18

Ожидается ли в отеле новогодний ужин?

12:06 10.11.18

Добрый день! Наши туристы постоянные клиенты вашего отеля. Mrs DOROFEEVA ALFIIA ,Mrs ARTEMEVA ELENA,Mrs EVTEEVA ELENA.Заселяются в отель с 15.11 по 29.11 просят чтоб их заселили в номер с тремя кроватями. Доплату за третью кровать сделают на месте они об этом знают .Просят чтоб корпус был старый ,а не новый. Спасибо

12:25 05.11.18

Здравствуйте, Забронировали на 9 декабря туристов в ваш отель 3 человека в один номер. Подскажите, дополнительная кровать для третьего человека как будет выглядеть?

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al30345/questions?id=891577#questions

12:38 07.11.18

Ответ предоставлен сотрудником -Raul- отеля LUA NOVA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дополнительное спальное место - это матрац».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:35 25.10.18

Здравствуйте, Забронировали на февраль туристов в ваш отель 3 человека в один номер. Подскажите, дополнительная кровать для третьего человека как будет выглядеть?

22:54 25.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LUA NOVA: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:12 08.10.18

Добрый день! Летим в ваш отель 24.11 2 взрослых+1 ребенок (4 года). Вид номераSTANDARD NON AC ROOM. Хотела уточнить, есть ли возможность предоставления дополнительного спального места для ребенка, ранее я читала в отзывах и ответах, что людям предоставляли матрас и даже кровать

07:00 17.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Raul- Службы Reception отеля LUA NOVA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ребенок может спать в одной кровати с родителями. Или же мы можем предоставить Вам дополнительный матрац ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:32 04.12.17

Добрый день. ТО Библиоглобус продает ваш отель, в цене есть градация по номерам:с кондиционером и без. Вопрос: без кондиционера номер вообще ничем не оснащен или есть хотя бы вентилятор?Спасибо)

Hotel monitors questions rarely