Доброго дня! Едем к вам большой дружной семьей в конце месяца. Посмотрев видеоотзывы, осталось много вопросов. Не раз упоминалось, что кофе в баре платный. Действительно? Т.е. выпить чашку капучино не за завтраком только за доп плату?? Также немаловажный фактор о питании: можно ли брать еду с собой в номер? Едем с маленьким годовалым сынишкой, и, каждый раз бегать за булочкой или бананом будет тяжело.
О заселении: какой лучше номер просить (или обращать внимание при его выборе), если в приоритете спокойный отдых и близость ко всем удобствам, при этом достойный (у мужа планируется день рождения, и, хочется, чтобы праздничный отдых прошел на ура).
И ещё: говорит ли персонал на русском? В прошлом году при выборе отеля не учли фактор языкового барьера, из-за чего было много некомфортных ситуаций. Заранее большое спасибо!
Добрый день , Наталья !
Отель предоставляет растворимый кофе в пакетиках и черный чай на барах и в главном ресторане - это бесплатно . Что касается кофемашины , она есть только в платном баре на ресепшене . По поводу еды , ее брать в номер не разрешено по системе отеля, так как у нас нету room service . Поэтому выносить тарелки с едой из главного ресторана запрещено , но гости иногда делают это , так как личные сумочки никто из персонала не проверяет .
По поводу номеров, у нас есть 2 стандартных здания и третье здание -Club - номера там выше по категории от стандартных - доплата от стандартного 20 долларов сутки за номер , вы можете это сделать по приезду в отель . Кроме того в центре этого здания находится подогреваемый бассейн и все номера там Pool View .
Как комплимент на день рождение отель предоставляет торт в номер или главный ресторан - подойдите к Guest Relation для уточнения деталей .
Что касается персонала , они разговаривают на английском и русском , кроме того работают 2 русскоязычные Guest Relation -отдел по работе с гостями ,которые помогут Вам во всех вопросах . Желаем Вам приятного отдыха с нами .
мария и галина все решат едьте не пожалеете