Здравствуйте!
Находимся на данный момент в отеле. 
Специально пока не пишу отзыв, а задаю вопрос.
Мы были в разных отелях подобного уровня и гораздо выше. 
Скажите, пожалуйста, почему у вас персонал (официанты) не обслуживают гостей за  столами? 
Почему гость должен выискивать персонал или самостоятельно идти найти себе напиток на обед и ужин? 
Почему официанты не ходят и не предлагают элементарно даже воды или долить налитый напиток в бокал. 
На мой взгляд, "уважающий" себя  отель должен поработать над обучением персонала этикета по обращению с гостями.
Хочется обратить ваше внимание на отсутствие  со стороны персонашла внимания на гостей!
Прошу ваш ответ.
                    
                    
                    
                        
                    
                 
            
Отдыхал весной, официанты подходили и спрашивали чего желаем выпить и обновляли бокалы.видимо зависит от загрузки отеля, хотя в конце апреля не пустовал
Отдыхали в конце мая. Отель был полупустой. Обслуживание было такое же плохое.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.