Добрый день. Сейчас отдыхаем в вашем отеле в корпусе бридж Фэмили в составе двое взрослых и двое детей. Вопрос касается питания.
До сегодняшнего дня питались в ресторане Русский напротив анимационный сцены. Все устраивало более чем.
С сегодняшнего дня питаемся в ресторане, который находится в нашем корпусе. Ассортимент еды по сравнению с рестораном русский оставляет желать лучшего. Выбора практически нет, фруктов (черешни, мушмулы и абрикосов, которыми богат Краснодарский край, и которые были в русском) нет. В русском на выбор было 4 вида мяса, несколько видов омлетов. В нашем ресторане к сожалению этого нет. Жена спросила про пустые тарелки с десертом, официанты ответили что докладывать не планируют. Подскажите пожалуйста планируется ли что то менять или все так и останется до конца нашего отдыха? Я прекрасно понимаю что мы живем в корпусе 3*, но зачем тогда нас кормили в другом ресторане 4*, где выбор и ассортимент был большой, а сейчас перевели в другой ресторан со скромным питанием. Во всем остальном отель устраивает нас на все 100.
Очень жду Ваш ответ и заранее благодарен.
Добрый день!
Питание гостей Bridge Family 3*предполагается в зале Имеретинский своего корпуса. В связи с маленькой загрузкой корпуса Family 3*в начале июня, гости питались в зале Русский отеля 4*.
Со вчерашнего дня в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу загрузка значительно увеличилась, соответственно уже открылся зал непосредственно в корпусе Family.
Убедительно прошу вас ответить на мой вопрос относительно разнообразия и ассортимента в ресторане корпуса бридж фэмили. Сегодня на обед из мяса была только рыба. Честно сказать от 3 звезд я такого не ожидал. Номер администрации 8-938-450-00-60который указан при входе в ресторан, для того чтобы задавать вопросы, не отвечает т.к. заблокирован. Прошу предоставить актуальный номер администрации для решения возникающих вопросов.