Доброго времени суток! Месяц назад мы с мужем забронировали места в Вашем отеле. Отель подтвердил заказ, самолёт, в свою очередь тоже! Мы внесли предоплату тур.агенту - туристическое агентство выбирали не с улицы, оно проверено, менеджер, который работала с нами также зарекомендовала себя как отличного работника! В итоге по прошествию месяца (вчера) тур.агенту поступает информация, что в путевках нам отказано по причине того, что якобы нет номеров уровня стандарт. На вопрос как такое может быть, -нам ответили, что не знают как такое произошло-просто ошибка и мест нет! Объясните как, извините, такое может быть? Люди приобрели тур,оплатили его,перестали искать путёвки и успокоились, подстроили свои планы под даты отдыха,на работе столкнулись с трудностями,но всё же взяли отпуск и так далее,а тут такое неуважение?! У нас нет слов! И это отель,который притендует на пять звёзд и топовое место в списке отелей Доминиканы... Я такого абсурда не встречала никогда! Обычно отели идут на встречу дабы не подпортить свою репутацию, а тут явный плевок в лицо туристам. Какое отношение и отзывы после этого хотите? Я не знаю кто виноват , но это просто ужас какой-то... Выходит так, что предоплата даёт только отелю гарантию того, что туристы не "кинут", а туристам предоплата не даёт никаких гарантий, что отдых за ними закреплён-это мы на своём опыте и увидели! Спасибо отелю за уважение и гостеприимство!
Уважаемая, во-первых данный отель тянет максимум на три звезды, в второе- лучше в этот отель не ехать, дабы не портить свой отдых сервисом и отношением к русским. А претензии предъявляйте тем кто взял с вас оплату без подтверждени, это их вина!!!!!!! Мы были в августе более ужасного отдыха у нас никогда небыло. Лучше выбирай е сети с мировым именем, типа баваро Барсело!
Здравствуйте, у меня была такая же ситуация 2 года назад. После долгого расследования оказалась вина полностью турагента. Отель подтверждает бронь через сутки максимум и заносит в систему. Я тогда не улетела и выбила деньги с турагента, месяц обивая пороги и угрожая расправой. Библио глобус этой фирмой расторгнул с этой фирмой сотрудничество. Фирма называлась Трайв тур. Теперь, когда вы покупаете тур, надо всегда отслеживать свою заявку по номеру брони. Я вам очень сочувствую, но у вас есть ещё время улететь, у меня все выяснилось за сутки до отлёта , а потом ожидания в три дня и опять не улетели (((удачи!!!!!