Добрый день!
Выбираем отель для отдыха в следующем сезоне. Подскажите пожалуйста, - учитываются ли пожелания гостей при предоставлении номеров( по возможности, разумеется). Не хотелось бы оказаться в номере в сторону Лони Премиум.
В этом году отдыхали у ваших соседей в Премиуме - получили именно то, что хотели, заранее озвучив пожелания в телеграмм-канале.
Как дела с этим обстоят у вас?
Кстати, - ваши соседи очень активно используют Телеграмм для формирования приверженности к отелю, максимально информируя гостей о том, что есть в отеле и об активностях. А подписавшись на канал и там общаясь люди, уже подсознательно отдают предпочтение Лони. Есть ли у вас подобные каналы продвижения отеля?
Спасибо.