Ответ предоставлен сотрудником -Apple- Службы Reception отеля NEW NORDIC HOLIDAY 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в связи с новой политикой отеля в данный момент не предоставляются комплименты, но по приезду еще раз уточните на ресепшен, возможно, будут внесены изменения в концепцию.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ответ предоставлен сотрудником -Apple- Службы Reception отеля NEW NORDIC HOLIDAY 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в связи с новой политикой отеля в данный момент не предоставляются комплименты, но по приезду еще раз уточните на ресепшен, возможно, будут внесены изменения в концепцию.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".