Прочитал отзывы и вопросы к представителю отеля, да есть разные, это и понятно, сколько людей. столько и мнений, не понятно одно, почему представитель отеля, Марина, не на один, волнующий туристов вопрос, не дала исчерпывающий ответ. Вопросы пишутся в НИКУДА, либо на них отвечают сами туристы, а существование представителя отеля (Марины в данном случае) на этом сайте подтверждают однотипные фразы в комментариях к сугубо положительным ответам. Лучше бы порядок в отеле навели, с людьми надо работать, ни туристы для Вас, а Вы для туристов. Таков, по моему мнению, должен быть принцип Вашей работы. А у Вас туристы сами по себе, а Вы сами по себе. Возразите мне, если я не прав. И не отвечать на заданные вопросы, это, право, неуважение к людям, приезжающим к Вам отдохнуть.
По вашей просьбе отвечаю.многое что написано в отзывах не правда.у нас нет ни парашковой картошки.не грязи в ресторане.сервис работает по полной.нет очередей.вся еда очень вкусная свежая.всегда есть несколько выборов мяся и рыбы.отель новый чистый и уютный.
Начитавшись негативных отзывов гости приезжают впадают в стопор спрашивают меня зачем некоторые люди пишут плохо если на самом деле все замечательно.
Сами же гости говорят что наш народ тоесть русский создает толкучку.не следят за детьми котые с наваленными торелками пытаються идти кудато...можно много еще рассказывать но не стоит.
ДОСИНИЯ хороший не дорогой отель.с прекрасной инфра структурой и дружелюбным персаналом.мы заботимся о комфорте гостей.и всегда готовы пойти на встречу.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Марина! Комментируя вас "...Начитавшись негативных отзывов гости приезжают впадают в стопор спрашивают меня зачем некоторые люди пишут плохо если на самом деле все замечательно..."..задаюсь вопросом, почему тогда эти же люди приезжают домой и тоже пишут плохие отзывы (как вы сказали не правду)??? Может попасться один-два капризных туриста, но ваш отель слишком упал в рейтинге за месяц, а Вы, как правильно отметил автор вопроса, шаблонно отписываетесь, не утруждая себя в изменении формулировок. Полностью солидарен с поставленным вопросом. Решайте проблемы отеля и люди действительно будут довольны и не будут писать плохие отзывы (не правдивые)) как вы сказали).
А представитель отеля Марина настаивает, что сервис работает по полной, отель чистый и они заботятся о комфорте гостей!!! Наверное этот вопрос ей, но на такие вопросы она не отвечает! (Приношу извинения за комментарий).