Здравствуйте.
Отель забронирован и оплачен с 17.05, сегодня 18.05 , время 12.00 туристов не заселили. Сказали номеров нет.
Вопрос, зачем подтверждать бронь? Выбрали бы другой отель. Однозначно, в этом сезоне работать с Вами не будем.
Ольга, вопрос не по теме. Но с каким оператором бронировали и куда переселили? И когда бронировали? Скоро заезжает семья с маленькими детками на длительный срок, не могу связаться с отелем. Спасибо.
Бронировали с БиблиоГлобусом, не переселяли, заселили 18.05 в 13,30 примерно ( туристы ночью прилетали). Бронировали за 1,5 месяца. Туроператор принимал участие, на ресепшен даже высказали туристам "зачем жаловались", нормально так(((((((
Ольга, вопрос не по теме. Но с каким оператором бронировали и куда переселили? И когда бронировали? Скоро заезжает семья с маленькими детками на длительный срок, не могу связаться с отелем. Спасибо.
Бронировали с БиблиоГлобусом, не переселяли, заселили 18.05 в 13,30 примерно ( туристы ночью прилетали). Бронировали за 1,5 месяца. Туроператор принимал участие, на ресепшен даже высказали туристам "зачем жаловались", нормально так(((((((
Спасибо за ответ, сегодня отпишу за своих туристов, бронировали 2 месяца назад.