Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в декабре 2022 года. Отзывов свежих об отеле нет, поэтому интересуют следующие вопросы:
1. Есть ли в номере утюг?
2. Есть ли в номере сушилка для купальников?
3. Предоставляет ли отель пляжный зонтик?
4. Есть ли в отеле русскоязычный персонал?
Приветствуем Вас, Наталья!
Благодарим Вас за вопросы.
1) В наших номерах к Вашему пользованию на время проживания предоставлены утюг, гладильная доска, зонт (от дождя), сланцы и халаты.
2) Сушилка для одежды предоставляется по запросу. Пожалуйста при бронировании или при заселении оповестите нас о том, что Вам будет нужна сушилка.
3) Пляжные зонты в отеле не предусмотрены (имеются зонты от солнца у бассейна отеля). Тем не менее на близлежащих общетвенных пляжах (Карон и Ката) сдаются пляжные лежаки и зонтики, которые могут обеспечить Вам комортный отдых на пляже.
4) В отеле есть русскоговорящий сотрудник Гузель, которая с удовольствием ответит на ваши вопросы, предоставит интересующую информацию и, надеюсь, сделает ваш отдых еще более беззаботным и приятным.
Чтоб посмотреть новые комментарии и отзывы об отеле, необходимо изменить способ Сортировки комментариев. Чаще всего по умолчанию выставляются комментрарии по популярности (полезности). Но в фильтрах веб-сайтов (ТрипАдвайзер, Букинг, Гугл, Агода и тд) также можно настроить просмотр актуальных комментраиев в порядке убывания "новизны" комментария.
С нетерпением ждем Вас и ваших близких в "Ависта Гранде"!
Благодарим за проявленный интерес, Наталья!
С Уважением,
Гузель