Reviews and ratings of hotel
- 2025
Всего рецензий - 1
Бронировали путешествие сами через Трип.сом, были 8 дней в Бухте Ялонг Бей и потом приехали на недельку в этот отель.
При выбора отеля опирались на отзывы отдыхающих.
Отель Sanya Junji Seaview Hotel 5*, совершенно новый отель, что конечно приятно.
Номер.
Бронировали 5-6 этаж с видом на мере и второй номер 6-9 этаж с видом на море. Дали на...
-
-
-
-
-
-
-
- 37 Медиа
- 1 916 Readership
- 3 Comments
- 2 Отметок "Спасибо автору"
- 3 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.3 Сервисы для детей
- 4.5 Детская анимация
- 4.0 Питание для детей
- 4.5 Инфраструктура для детей
- 5.0 Инфраструктура отеля
- 5.0 Удобная парковка
- 5.0 Безопасность в отеле
- 5.0 Рестораны и бары
- 5.0 Благоустройство территории
- 4.2 Удобство расположения
- 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 4.5 По отношению к достопримечательностям
- 4.0 Кафе, рестораны, магазины
- 4.4 Номера
- 5.0 Качество мебели, сантехники
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 4.5 Уборка номеров
- 3.0 Звукоизоляция в номере
- 3.9 Качество сервисов и обслуживания
- 4.5 Анимация
- 4.5 Вежливый и внимательный персонал
- 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 2.0 Работа ресепшен
- 4.6 Подходит для отдыха
- 4.5 Деловая поездка
- 4.5 Парой
- 4.5 Семейный с детьми
- 4.5 Если нужно только переночевать
- 4.5 Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- 4.5 С друзьями

loading reviews ...
Reviews — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Mini-reviews — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Services ratings — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Mini-ratings — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Gratitudes — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Complaints — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Promotional tour — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия