Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, являюсь специалистом по туризму. Неоднократно бронировала туры для своих клиентов в Ваш отель, все в полном в восторге! Всем очень нравится ваша территория, ваша изысканная кухня. Но случилась мягко сказать неприятная ситуация. В Вашем отеле отдыхали клиенты Макаренко Елена и Матошин Вячеслав с 20.11 по 02.12.2025 года. При выезде из отеля , за 15 минут до отправления трансферного автобуса в аэропорт, к Елене подошел представитель отеля и потребовал оплатить стоимость сланцев, которые находились в номере. Клиентку возмутило, что не было предварительной информации, что данные вещи платные, а тем более, что оказалось они не одноразовые, а возможно, что остались от предыдущих туристов, которые проживали в этом номере и совершенно не понятно обрабатывались ли они вообще!!! Елена и Вячеслав - опытные путешественники с многолетним стажем, посетили огромное количество стран, но с подобной ситуацией и тем более в 5-звездочном отеле столкнулись впервые!!! Просьба размещать в доступных местах информацию, в том числе на русском языке, о платных услугах, о порче имущества и прочих тонкостях отеля или предоставлять при заселении информационный лист. Заранее благодарна