Уважаемая представитель отеля. 19.07 я писала вам просьбу о размещении туристов в соседних номерах, т.к. это семья. 20.07 вы ответили, что с радостью сделаете это. Неужели так сложно выполнить? Туристы целый день провели в дороге и вечером 08.08, приехав с маленьким ребёнком в отель вынуждены были понервничать. И все это при том, что туроператор и я - турагент обратились к вам с такой небольшой просьбой. Очень жаль, что такие моменты возникают.
Уважаемая Инна,
нам очень жаль , что Вам пришлось столкнуться c этой проблемой.
К сожалению я не могу быть на связи 24 часа и ослеживать заселение. Пожалуйста попросите туристов найти на ресепшен Светлану и мы постараемся сгладить все недочеты работы ресепшн. Или дайте номер комнаты, я свяжусь с ними сама.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлана
Светлана, благодарю вас за помощь в решении вопросов моих туристов.