Добрый день! В ваш отель были забронированы туры 9 наших туристов. Туроператор БРИСКО. Даты поездки 22.09-3.10. Вылет из Саратова. Туры были забронированы и оплачены ещё в начале сентября. В итоге 18.09. вечером на всех 9 туристов пришел отказ от отеля. Туроператор предложил нам на замену отель намного хуже. В итоге мы забронировали отели для туристов у другого туроператора. Туристы не довольны. Отдых ещё не успев начаться был испорчен!!! Туристы за долго планировали свое путешествие, выбрали именно ВАШ ОТЕЛЬ!!! Как такое могло произойти? Требуем разобраться в данной ситуации!!!
Полина, добрый день. Я турист, который в Бриско забронировал тур в этот отель с 23/09 (тоже в начале сентября оплата,бронь). На прошлой неделе написала в отель, с просьбой предоставить номер на втором этаже.Как итог- моих фамилий в брони нет.. Бриско уверяет, что фамилии туристов высылают в отель за день до заселения. Убедительная просьба написать потом,что отель вам ответит( в личку,если хотите). Сама сижу как на иголках , т.к. лечу с трехлетним ребенком. И хочу понимать еще на родине, в какой отель я лечу.