Добрый день.
Прилетаем 30 октября. Были у вас в мае, всё понравилось , но в тот раз хотели продлить номер до вечера из-за позднего вылета , было отказано в связи плотным заселением отеля..
Вот мы снова , спустя полгода к вам прилетаем и вылет обратно- ночной, то есть нас выселят в 12 , а трансфер из отеля будет где- то в 8 вечера. Нельзя ли заранее продлить номер? Потому что несмотря на то, что разрешают пользоваться удобствами отеля, с детьми сложно бродить по территории
Добрый день. Прилетаем 17 ноября с 2 детьми, не подскажите какой сектор и номер лучше выбрать, у нас семейный номер.
Уважаемый гость,
Солнечный привет от курортного отеля Pickalbatros Neverland Hotel
По всем вопросам по приезду обращайтесь на стоку гестрелейшен на ресепшен
А так же если есть какие то пожелания по поводу комнаты можете прислать нам ваш ваучер на почту
Junglepark_gr@picalbatros.com
C уважением,команда по работе с гостями
Здравствуйте! ☀️
Солнечные приветствия из Pickalbatros Neverland Resort Hurghada!
Большое спасибо, что вновь выбрали наш отель для отдыха нам очень приятно принимать вас снова!
К сожалению, возможность позднего выезда зависит от загруженности отеля в день вашего отъезда. Мы не можем подтвердить продление номера заранее, но вы сможете уточнить эту возможность непосредственно за день до выезда у нашей команды Guest Relations или на стойке регистрации.
Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам, если будут свободные номера.
Благодарим за понимание и с нетерпением ждём вашего приезда 30 октября!
С уважением,
Команда Guest Relations
Pickalbatros Neverland Resort Hurghada