Добрый день! Подскажите пожалуйста, что случилось с отелем? 26.02 у нас вылет, туроператор ТУИ. Документы, ваучеры получены, отель бронировала еще в октябре. Считала дни до вылета. Вчера получила такое письмо: Информируем вас, что в связи с перепродажей в отеле Arabella Azur, мы, к сожалению, не сможем подтвердить вашу заявку.
Предлагаем рассмотреть альтернативные отели. Никаких пояснений не дают! Туроператор ТУИ. Что это значит?
Добрый день!
С отелем все в порядке, все поясняющие вопросы просьба задавать к своему туроператору.
с уважением,
Арабелла Азур
Если бы мне отвечали, то я не спрашивала! ТУИ молчат....Отпуск испорчен...
Мы сожалеем, но все вопросы к туроператору